koob.ru

Глозман Ж.М.. Книги онлайн

Глозман Ж.М.

Глозман Жанна Марковна (28.12.1940, Москва) - доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии и Психолого-педагогического центра «Норма +». Около 300 научных работ, в том числе 18 монографий, сборников и учебных пособий.

Научная деятельность Ж.М. Глозман получила международное признание: она избрана действительным членом Нью-Йоркской Академии Наук, членом Интернационального Комитета Международной Нейропсихиатрической Ассоциации и Научно-консультативного Совета Американского Биографического Института, почетным членом Польского общества нейропсихологов. Она также является членом редколлегии международных журналов «Neuropsychology Review» и «Acta Neuropsychologica».

Глозман Ж.М. на видео

Книги (6)

Игровые методы коррекции трудностей обучения в школе
Раздел библиотеки: Педагогика

В пособии рассмотрены теоретические вопросы формирования игровой деятельности, ее виды и значение для развития различных психических функций и личности ребенка. Методы игровой коррекции, авторские или модификации методик, предложенных другими авторами, описываются по отдельным сферам психической деятельности ребенка, которые наиболее востребованы социальной ситуацией развития — школьным обучением: письмо и чтение, математические навыки, произвольное внимание и память, регуляция поведения.

Для психологов, логопедов, дефектологов, педагогов и родителей.

Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте
Раздел библиотеки: Возрастная психология

Соавторы: Потанина А.Ю., Соболева А.Е.

Книга является систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В ней анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, рассматриваются возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей.

Даны принципы, критерии и шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения.

Нейропсихологическое обследование: качественная и количественная оценка данных
Раздел библиотеки: Психодиагностика

Книга знакомит читателя с задачами и возможностями нейропсихологической диагностики в психологической, медицинской и педагогической практике. Обосновывается необходимость сочетания качественного и количественного подходов для решения задач нейропсихологической диагностики.

Нейропсихология детского возраста
Раздел библиотеки: Возрастная психология

В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального развития ребенка.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно-развивающим обучением детей.

Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам
Раздел библиотеки: Практическая психология

Самые характерные проблемы школьников, которые приходится решать детским нейропсихологам, — гиперактивность, нарушение письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие.

Книга построена по принципу: проблема — решение. В ней подробно изложены используемые методы практической диагностической и коррекционной работы, включены описания игр и упражнений, конкретные рекомендации специалистам и родителям.

Развиваем мышление. Игры, упражнения, советы специалиста
Раздел библиотеки: Воспитание

Согласитесь, умение быстро соображать и оригинально мыслить — одно из самых полезных качеств. Взрослого человека этому научить уже довольно сложно. А детей можно — легко и непринужденно.

В книге детских нейропсихологов — полезные и доступные секреты и советы. А самое главное — четкий ответ на вопрос: «Как научить ребенка самостоятельно и творчески мыслить?» Для этого с детьми нужно… да-да, вы правы — играть. Занимательные игры и упражнения из арсенала детских нейропсихологов подарят взрослым и детям много радости и принесут огромную пользу.

Соавторы: Курдюкова С.В., Сунцова А.В.

Комментарии читателей

НазгульСпасибо вам
ОльгаОгромное спасибо, очень полезная информация. Супер!
ЛюдмилаБольшая искренняя Благодарность!)
nessaБлагодарю сердечно за предоставленную возможность пользоваться данными, за Ваш огромный кропотливый труд
ИнессаСпасибо огромное!
ИринаОгромное спасибо, очень ценная и необходимая информация для работы.
ОЛЬГАИнформативные книги, спасибо.
Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта