koob.ru

Глухов В.П.. Книги онлайн

Глухов В.П.

Глухов Вадим Петрович — доцент кафедры логопедии, кандидат педагогических наук.

В 1979 году окончил с отличием дефектологическй факультет МГПИ им. В.И. Ленина по специальности «Логопедия» с присвоением квалификации «Логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи». В 1987 под руководством С.Н. Шаховской в ЛГПИ им А.И. Герцена он защитил кандидатскую диссертацию «Особенности формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием». После защиты на протяжении нескольких лет он продолжал работать логопедом в практических образовательных и медицинских учреждениях.

На педагогическую работу в МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова) перешел в 1990 году и прошел путь от ассистента до доцента кафедры логопедии. Он читает лекции и проводит практические занятия по основным курсам предметной профессиональной подготовки студентов — «Логопсихология», «Логопедия», «Психолингвистика», «Специальная педагогика».

В.П. Глухов является автором более 40 научных и научно-методических трудов, среди них — несколько программ к учебным курсам по основам дефектологии и коррекционной педагогике, научные статьи в журналах, в том числе в журнале «Дефектология», методические пособия для практических работников дошкольных учреждений.

Книги (2)

Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи
Раздел библиотеки: Возрастная психология

В пособии представлены содержание и методические приемы коррекционной работы по формированию связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. Представлены апробированные автором в экспериментальном исследовании и в практике логопедической работы коррекционно-педагогические технологии обследования уровня сформированности связной речи и формирования навыков связных высказываний у детей с ОНР.

Приводится методический материал к проведению логопедических и коррекционных занятий по формированию связной речи. Методика комплексного исследования связной речи детей, психолингвистической оценки уровня сформированности навыков связных высказываний, методические приемы коррекционного обучения могут быть использованы в практике логопедической работы.

Пособие предназначено для студентов дефектологических факультетов (факультетов специальной педагогики) педагогических и гуманитарных вузов, а также широкого круга логопедов-практиков.

Основы психолингвистики
Раздел библиотеки: Общая психология

Психолингвистика — молодая наука, возникшая в середине XX в. на стыке психологии и языкознания. За сравнительно короткий срок она стала одной из ведущих «речеведческих» наук.

Учебное пособие по основам психолингвистики как теоретической базы логопедии и коррекционно-педагогической работы издается впервые.

В пособии изложены главные положения теории речевой деятельности, представлена характеристика важнейших этапов формирования речи в детском возрасте.

Автор учебного пособия В. П. Глухов — опытный педагог-логопед, один из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией.

Пособие адресовано студентам факультетов специальной педагогики и психологии, дефектологических факультетов, а также широкому кругу педагогов-практиков.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта