koob.ru

Готтшальк Петер, Солли-Сетер Ханс. Книги онлайн

Готтшальк Петер, Солли-Сетер Ханс

Петер Готтшальк (Petter Gottschalk, 27 марта 1950) — профессор информационного менеджмента Норвежской школы менеджмента (Норвегия).

Читает лекции по стратегическому управлению знаниями и стратегии управления технологиями для студентов и аспирантов в Норвегии, Китае и Египте. Автор нескольких книг по этой тематике, его работы публикуются в крупных журналах. Профессор Готтшальк получил степень магистра делового администрирования в Техническом университете в Берлине (Германия), степень магистра естественных наук в Дартмутском колледже и Школе Слоуна при Массачусетском технологическом институте, а степень доктора по управлению бизнесом — в школе менеджмента в Хенлее при Университете Брюнеля (Великобритания). Работал директором по ИТ в ABB и генеральным директором ABB Datacables.

Профессор Готтшальк не один год сотрудничает с Idea Group: публикует статьи в журналах Idea Group, написал несколько глав для книг Idea Group, статьи для конференции IRMA, а 1 июля 2004 г. вышла в свет его книга «Strategic Knowledge Management Technology», изданная Idea Group.

Ханс Солли-Сетер (Hans Solli-Saether) — профессор информационного менеджмента Норвежской школы менеджмента.

Получил степень магистра естественных наук в Университете Осло и степень кандидата экономических наук в Норвежской школе менеджмента. Работал директором по ИТ в Norway Post, а его опыт работы в сфере ИТ-аутсорсинга насчитывает несколько лет.

В настоящее время Солли-Сетер — соискатель докторской степени в Норвежской школе менеджмента; предмет его диссертации — ожидания менеджеров в ситуации аутсорсинга.

Книги (1)

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга.

Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные факторы, влияющие на его эффективность.

Авторы подробно анализируют все этапы и составляющие процесса взаимодействия компании — поставщика аутсорсинговых услуг и фирмы-клиента: подготовку и подписание контракта, передачу ИТ-активов, обеспечение работы персонала, оценку выполнения заказа и пр.

Книга рекомендуется к прочтению руководителям компаний, использующих аутсорсинговые услуги или только планирующих их использование; ИТ-менеджерам; специалистам по ИТ, работающим по аутсорсинговым контрактам

Добавить отзыв об авторе
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться