koob.ru

Грейвс Филип. Книги онлайн

Грейвс Филип

Филип Грейвс (Philip Graves) — консультант по поведению потребителей, писатель и оратор. Много лет работал с клиентами в качестве исследователя рынка и консультанта по маркетингу. Консультировал многие международные компании, в том числе Comet, ITV, Whirlpool, Dr Martens, New Covent Garden Food Company, Camelot, VirginMedia, Hotpoint и Pepsi.

Грейвс руководит собственной консультационной фирмой, Shift, и состоит членом Frontier Economics. Филип считается одним из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле.

Сайт автора: twitter.com/PhilipGraves
Грейвс Филип на видео

Книги (1)

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Раздел: Маркетинг

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики.

Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.

Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя — бизнесменам, политикам, маркетологам.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться