koob.ru

Маркетинг в социальных сетях

Автор: Халилов Дамир | Раздел: Маркетинг

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.

И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США.

Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.

Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Книга может быть полезна для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы разговаривать с коллегами на одном языке и принимать осознанные решения при выборе тех или иных инструментов продвижения.

Комментарии читателей

Яна / 30.06.2021Интернет захватывает мир. Социальные сети можно использовать как личные, так и для продвижения личного бреда или корпоративного. Автор очень подробно рассказывает, как работать в ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере и других приложениях, даже дает конкретные инструменты для работы.

Продвижение товаров или услуг занимаются СММ-менеджеры. Сейчас очень мало специалистов на рынке труда. И работодатели порой не знают ничего об этой профессии, не говоря уже о том, чтобы задавать правильный вектор СММ-менеджеру. Автор подробно рассказывает, кто такой СММ-менеджер, какими ключевыми навыками он должен обладать. Книга читается очень легко, написана доступным языком. Рекомендую особенно руководителям и тем, кто хочет заниматься своим продвижением в сети.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться