koob.ru

Хансен Мортен. Книги онлайн

Хансен Мортен

Мортен Хансен (Morten T. Hansen) — автор книг о бизнесе с международной известностью. Профессор менеджмента с преподавательским опытом работы в Америке, Великобритании и Франции. Работал в школе бизнеса Гарварда, в университете Беркли в Калифорнии, вел лекции в международной школе INSEAD.

Мортен Хансен был старшим консультантом в Бостонской консалтинговой группе, которая специализируется на управленческом консалтинге и занимает 6-е место по прибыли среди компаний своего сегмента.

Фундаментальный опыт и глубокие знания позволили Мортену Хансену создать серию полезных книг о бизнесе.

Сайт автора: www.mortenhansen.com/

Книги (3)

Великие по собственному выбору

Соавторы: Коллинз Джим

В мире постоянно что-то происходит, он во многом непредсказуем. Сложно находиться в равновесии, когда в любой момент может случиться то, что выбьет тебя из колеи. По этой причине многие компании терпят неудачи и уходят с рынка. Но ведь есть примеры компаний, которые годами и десятилетиями успешно работают. Почему им не мешают никакие кризисы и неожиданные события? Что их отличает? Этим вопросом задались Джим Коллинз и Мортен Хансен. В течение нескольких лет они изучали данные, проводили исследования, а потом по результатам написали книгу «Великие по собственному выбору».

Авторы изучали разные компании: успешные и неуспешные, маленькие и крупные, работающие давно или совсем молодые. Они искали, что есть общего у тех компаний, которые входят в большой бизнес и не гибнут в кризисные периоды. В этой книге нет простых мотивационных слов, подталкивающих к действию. Она имеет под собой научную основу, методология достаточно подробно описана в книгах Коллинза.

На основе данных, которые так же приводятся в книге в таблицах и схемах, пояснениях, авторы сделали выводы о четырёх основных критериях великих компаний. Каждый критерий расписан, даны подтверждающие примеры, результаты исследований, вычисления. Все выводы логично объединены, книга написана простым языком и формирует у читателей чёткое представление, на что нужно обращать внимание. Такая серьёзная работа вызывает уважение, она будет полезна всем бизнесменам и управляющим, кто стремится к тому, чтобы компания стабильно работала и развивалась.

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

Плохо организованное сотрудничество хуже, чем его полное отсутствие. Неэффективное взаимодействие можно назвать болезнью, поражающей даже лучшие компании. Независимо от того, являетесь ли вы руководителем бизнеса, лидером некоммерческой организации, государственным служащим, директором школы, доктором или юристом, — вы неизбежно сталкиваетесь с простым вопросом: каков правильный способ добиться взаимодействия и достичь отличных результатов, невозможных при разногласиях?

Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании Мортена Хансена, специалиста в области управления, дает исчерпывающий ответ на этот вопрос.

Мастер своего дела. Семь практик высокой продуктивности

Почему одни люди работают продуктивнее других? Обманчиво простой вопрос, которым задаются профессионалы в разных сферах деятельности. У вас в руках книга, которая дает на него ответ.

В ходе уникального исследования Мортен Хансен изучил существующие способы поднять работоспособность, отобрал основные идеи и проверил их на пяти тысячах человек. Он оценил, насколько традиционные и разрекламированные подходы, например усердие, умение определять приоритеты или поиск своего истинного призвания, соотносятся с реальными карьерными успехами опрошенных — врачей, менеджеров, рядовых сотрудников компаний, строителей и даже крупье казино.

В результате ему удалось выделить семь практик «умной» продуктивной работы, которые может применить каждый, чтобы добиться лучших результатов.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться