koob.ru

Хьюлетт Сильвия Энн. Книги онлайн

Хьюлетт Сильвия Энн

Сильвия Энн Хьюлетт (Sylvia Ann Hewlett, 1946) — писатель, экономист и предприниматель. Генеральный директор Hewlett Consulting Partners и президент-основатель Center for Talent Innovation, некоммерческого аналитического центра, базирующегося в Нью-Йорке.

Окончила Гертон-колледж в Кембридже, была стипендиатом Кеннеди, получила степень доктора экономических наук в Лондонском университете.

Преподавала в Кембриджском, Колумбийском и Принстонском университетах и ​​стажировалась в Институте исследований государственной политики в Лондоне и Центре изучения ценностей общественной жизни в Гарварде.

С 2012 участвовала в программе «Гендер и политика» Школы международных и общественных отношений Колумбийского университета и является членом Совета по международным отношениям и Совета Всемирного экономического форума по расширению прав и возможностей женщин.

В 1980-х годах она была первой женщиной, возглавившей Совет по экономической политике Ассоциации Организации Объединенных Наций — аналитический центр, состоящий из 125 руководителей бизнеса и профсоюзов.

Автор нескольких книг, ее статьи публиковались в New York Times, Financial Times, Harvard Business Review.

В 2014 была награждена журналом HR Magazine «Самый влиятельный мыслитель в мире». Читает лекции по всему миру.

Сайт автора: www.sylviaannhewlett.com

Книги (1)

Облик лидера. Недостающее звено между способностями и успехом
Раздел библиотеки: Лидерство

Считается, что если вы способны и талантливы, окончили бизнес-школу или получили MBA, то этого достаточно для продвижения по карьерной лестнице. Но почему вас не повышают, несмотря на ваши старания, опыт и лидерский потенциал? Сильвия Энн Хьюлетт, специалист в области экономики труда, утверждает, что важно научиться себя подавать.

Из книги вы узнаете, как вести себя так, чтобы окружающие видели в вас лидера. Есть три компонента, которые составляют «облик лидера»: авторитетность, коммуникация и внешний вид. Автор подробно рассматривает каждый из них, приводит примеры из разных сфер бизнеса, разбирает типичные ошибки и дает практические советы. Предложенные здесь стратегии помогут вам создать, развить или улучшить свой личный бренд. Таким образом вы сможете получить то, чего действительно достойны.

Добавить отзыв об авторе
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться