koob.ru

Моя жизнь в рекламе

Автор: Хопкинс Клод | Раздел: Реклама

Эта книга - не автобиография, а бизнес-мемуары. Я стремился избежать тривиальностей и сосредоточился на моментах, имеющих поучительное значение.

Основной задачей каждого эпизода было поделиться полезными идеями с теми, кто последует за мною. И избавить их от беспокойных бессонных ночей, которые выпали на мою долю.

Комментарии читателей

Саймон / 30.03.2012Отличная книга. Только не покупайте. Проще скачать.
Ольга / 25.05.2010Потрясающая книга.Она дает не столько техничеческую сторону рекламного бизнеса, потому что в принципе то, что Хопкинс делает и описывает на мой взгляд устарело, но это истоки, на которые мы в чем-то опираемся (т.е. например он большое внимание уделяет прямым продажам "по домам", что сейчас как-то неактуально).С другой стороны, он рассказывает о его поведении в тех или иных ситуациях, т.е. реалии ведения и видения рекламного процесса, что весьма интересно. Ну и конечно же это человек неимоверного склада ума!
"Каждый рекламщик должен прочесть (7 раз как минимум), чтобы считаться рекламщиком." (Д. Огилви)
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться