koob.ru

Моя жизнь в рекламе

Эта книга - не автобиография, а бизнес-мемуары. Я стремился избежать тривиальностей и сосредоточился на моментах, имеющих поучительное значение.

Основной задачей каждого эпизода было поделиться полезными идеями с теми, кто последует за мною. И избавить их от беспокойных бессонных ночей, которые выпали на мою долю.

Комментарии читателей

СаймонОтличная книга. Только не покупайте. Проще скачать.
ОльгаПотрясающая книга.Она дает не столько техничеческую сторону рекламного бизнеса, потому что в принципе то, что Хопкинс делает и описывает на мой взгляд устарело, но это истоки, на которые мы в чем-то опираемся (т.е. например он большое внимание уделяет прямым продажам "по домам", что сейчас как-то неактуально).С другой стороны, он рассказывает о его поведении в тех или иных ситуациях, т.е. реалии ведения и видения рекламного процесса, что весьма интересно. Ну и конечно же это человек неимоверного склада ума!
"Каждый рекламщик должен прочесть (7 раз как минимум), чтобы считаться рекламщиком." (Д. Огилви)
Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта