koob.ru

Хотяшева О.М.. Книги онлайн

Хотяшева О.М.

Хотяшева Ольга Михайловна — кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И.Н.Герчиковой, директор бизнес-инкубатора.

В 1993 году окончила Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России.

Директор Центра начинающего предпринимательства «Бизнес-инкубатор» МГИМО. Доцент кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД им. И.Н.Герчиковой МГИМО. Доцент кафедры Российско-немецкой Высшей школы управления АНХ при Правительстве РФ. Научный руководитель магистерских программ «Отраслевой маркетинг товаров и услуг» и «Корпоративное управление и глобальная сетевая дипломатия» (совместно с Высшей школой коммерции г. Парижа).

Стаж научно-педагогической работы в вузах, образовательных учреждениях — с 1993 года. Тренер-консультант по управлению, специалист в области менеджмента, маркетинга, инновационного менеджмента и инновационного маркетинга. Член Американской ассоциации менеджмента (AMA, USA), член Международной ассоциации бизнес-инноваций США (InBIA, USA). Член Комитета по образованию Московской ТПП

Член Экспертного совета Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Автор и координатор ежегодного совместного тренинга МГИМО и Henley Business School (University of Reading) по развитию студенческих стартапов. Член Общественного совета при Министерстве экономического развития Российской Федерации.

Читаемые курсы: Маркетинг, Менеджмент, Инновационный менеджмент, Инновационный маркетинг, Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах, Управление продажами, Макро- и микротренды в маркетинге, Бизнес-планирование.

Сайт автора: www.facebook.com/olga.khotyasheva

Книги (1)

Инновационный менеджмент: учебное пособие
Раздел библиотеки: Менеджмент

Второе издание учебного пособия «Инновационный менеджмент» представляет современную концепцию управления инновационной деятельностью фирм. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Особо выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью — инновационный маркетинг. В

учебном пособии затрагиваются такие проблемные аспекты, как ребрендинг, прогнозирование продаж нового товара, тестирование новой продукции, а также динамично развивающееся направление инновационной деятельности — массовая кастомизация бизнеса. Раздел «Практикум» содержит реальные ситуации из инновационной деятельности отечественных и западных фирм, показывающие специфику инновационной политики крупных высокотехнологичных компаний.

Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061000 «Государственное и муниципальное управление», 061100 «Менеджмент организации».

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться