koob.ru

Культура потребления и реклама

Автор книги: Ильин А.Н. | Раздел библиотеки: Реклама

Соавтор: Н.Н. Вотинцева.

Монография посвящена исследованию особенностей развития рекламы и её воздействия на культуру потребления.

Книга адресована научным работникам, преподавателям таких дисциплин, как философия, социология, связи с общественностью; работникам рекламной индустрии: агентствам, службам и отделам; учебным заведениям для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; аспирантам гуманитарных направлений, учителям по обществознанию, а также всем заинтересованным читателям.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться