koob.ru

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку

Трудно спорить, что товар может продавать себя сам — свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.

Следовательно, главная «болезнь» продвижения услуг — недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке.

И задача промоушен — материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация — вызывание доверия к продавцу со стороны клиента до момента продажи услуги. Есть доверие — есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае — снабдить покупателя вешдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне.

Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК).

Как именно это происходит — об этом книга.

Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта