koob.ru

Имшинецкая Ия. Книги онлайн

Имшинецкая Ия

Имшинецкая Ия — практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения. бизнес-тренер. Опыт работы 16 лет.

С 2003 года — практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса.

Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы): Креатив в рекламе; Малобюджетный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко; Стратегия эффективного продвижения услуг; Технология эффективного продвижения через СМИ; Программа продвижения с двойной окупаемостью; Контент-маркетинг. Научи-потом продай!; Старт-ап нового бренда.

Обучающие программы проводятся в таких городах, как: Москва, Пермь, Рига, Челябинск, Ижевск, Новосибирск, Барнаул, Омск, Киев, Владивосток, Алматы, Красноярск, Воронеж, Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург, Саратов и др.

Имшинецкая Ия на видео

Книги (1)

Как продавать дорогие и очень дорогие товары
Раздел библиотеки: Продажи

Экономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга — «много». Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано… Но ведь чего нет или нельзя — того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга.

Покупателя не обязательно ловить — можно создать вакуум, куда он придет сам!

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта