koob.ru

Инман Томас. Книги онлайн

Инман Томас

Томас Инман (Thomas Inman, 27 января 1820 — 3 мая 1876) — хирург Королевской больницы Ливерпуля. За свою жизнь он опубликовал множество медицинских работ. Он также был мифологом-любителем и написал книгу «Древний языческий и современный христианский символизм», впервые опубликованную в 1869 году, а затем снова в 1875 году. В ней он разъяснил происхождение распространенных символов, некоторые из которых медицинские. Многие из обсуждаемых им символов используются и сегодня.

Родился 27 января 1820 года на Ратленд-стрит, Лестер, он был вторым сыном Чарльза Инмана, партнера Pickfords carrying company, а затем директора Банка Ливерпуля; Уильям Инман был его младшим братом. Томас пошел в школу в Уэйкфилде, а в 1836 году был учеником своего дяди, Ричарда Инмана, доктора медицины, в Престоне, Ланкашир. Он поступил в Королевский колледж в Лондоне, где получил степень магистра в 1842 году и степень доктора медицины в 1844 году в Лондонском университете.

Отказавшись от должности армейского хирурга, Инман поселился в Ливерпуле в качестве домашнего хирурга в Королевском лазарете. Он получил хорошую врачебную практику и в течение многих лет был врачом Королевского лазарета.

В 1871 году он оставил практику и удалился в Клифтон, недалеко от Бристоля, где и умер 3 мая 1876 года. Он был привлекательным мужчиной, а его добродушный темперамент сделал его популярным в целом.

Книги (1)

Древние языческие и современные христианские символы
Раздел библиотеки: Религии мира

Долгое время истоки христианской символики были либо полностью сокрыты, либо описаны туманно и неоднозначно. У нас попросту не было доступа ко многим ценным трудам, посвященным данной теме. И вот, эта книга — перевод работы английского исследователя Томаса Инмана, жившего в XIX веке, проливает свет на многие вопросы религиозного символизма.

Автор обратил свой взор в доисторические времена и пришел к весьма оригинальным выводам, которыми и делится здесь с читателями.
Мы знаем, что самые ранние религии довольствовались незатейливыми, простыми символами жизни.

Всё, что могло напоминать человечеству первую часть творения и создателей в виде мужского и женского начал, получало культовое значение. В более поздних и совершенных формах богослужения грубые типы стали изображать условно, заменив их сложной и менее очевидной символикой.

Исследование, представленное в этой книге, — это попытка проследить языческие прообразы той символики, к которой, мы, может быть, привыкли, но понятия не имеем, какое было ее первоначальное значение.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта