koob.ru

Ивашкова Н.И.. Книги онлайн

Ивашкова Н.И.

​Ивашкова Наталья Ивановна — кандидат экономических наук, доцент, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Окончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение экономической кибернетики. В 1982 году защитила кандидатскую диссертацию по проблемам изучения потребительского спроса во Всесоюзном научно — исследовательском институте изучения конъюнктуры рынка и потребительского спроса.

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах управления маркетингом, организации маркетинговой деятельности на предприятиях, планировании маркетинга, организации и проведении маркетинговых исследований. Опыт выполнения проектов по организации маркетинговой деятельности на предприятиях в различных отраслях промышленности.

Опыт чтения лекций в университетах и бизнес школах Германии (г. Дрезден), Австрии (г. Штайер), Финляндии (г. Раума). Руководитель магистерской программы «Бренд-менеджмент потребительских товаров и услуг».

Книги (1)

Управление маркетингом. Учебное пособие
Раздел: Маркетинг

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.

По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться