koob.ru

Карпова С.В.. Книги онлайн

Карпова С.В.

Карпова Светлана Васильевна — доктор экономических наук, профессор.

Заведующая Лабораторией, профессор кафедры «Логистика и маркетинг», научный руководитель магистерской программы «Финансовый маркетинг», заместитель председателя подкомитета по маркетингу МТПП, председатель комитает по маркетингу МАОФЭОб, член Совета Гильдии Маркетологов.

Книги (1)

Маркетинг: Учебное пособие для бакалавров
Раздел: Маркетинг

В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», изучающих современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности.

Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Международный маркетинг», «Реклама», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Стратегический маркетинг», а также другим курсам и спецкурсам, связанным с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться