koob.ru

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Автор: Кавасаки Гай | Раздел: Маркетинг

Эта особенная книга содержит концепцию создания революционного продукта от Гая Кавасаки, первого маркетолога Apple, ныне венчурного капиталиста. В ней даны опробованные в деле советы по разработке прорывной идеи, ее воплощению и шлифовке, найму сотрудников и управлению компанией, и, конечно, по продвижению продукта на рынок. Все это сопровождается примерами — как успешных компаний с мировым ныне именем, так и тех, кто не выдержал конкуренции.

Книга может быть полезна для предпринимателей и руководителей, которые готовы выйти за рамки существующего положения вещей.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться