Дэна Кеннеди — автор или соавтор 34 опубликованных книг о бизнесе и маркетинге (включая книги из серии «No B.S.»), а также двух мистических новелл в соавторстве. Книги Дэна периодически занимают первые места в Amazon и становятся бестселлерами.
Кеннеди Дэн. Книги онлайнКниги (6)![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Дэна Кеннеди — автор или соавтор 34 опубликованных книг о бизнесе и маркетинге (включая книги из серии «No B.S.»), а также двух мистических новелл в соавторстве. Книги Дэна периодически занимают первые места в Amazon и становятся бестселлерами. ![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Соавтор: Мэтьюс Дастин Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится. ![]() Раздел библиотеки: Маркетинг Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу! ![]() Раздел библиотеки: Реклама Продающее письмо. Полное руководство копирайтера. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов. В книге написано как составить и оформить обычное и электронное рекламное письмо. Шаг за шагом, вы отрабатываете навык написания действенного заголовка и усиливающего постскриптума, вы пишете текст, который поражает и вдохновляет читателя «на покупку», вы учитесь ставить на первое место в своем письме потребности и проблемы клиента, а не особенности вашего товара или услуги, вы не пропускаете ни одной стадии проверки вашего письма на восприятие, вы понимаете, как зацепить читателя с помощью графического оформления текста и конверта. В результате - ваше письмо не попадает в мусорную корзину и не отсеивается как спам, а увеличивает клиентскую базу, повышая продажи и доходы. ![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Автор умело разбирает некоторые ошибочные стереотипы и убеждения, мешающие добиться успеха в жизни, и описывает принципы, которые успеха добиться помогают. Все темы разбираются применительно к бизнесу и примеры приводятся по большей части тоже связанные именно с ним. Коротко, в стиле дзен, его рекомендации можно свести к следующему:
Книга небольшая, но при этом ценность её не стоит недооценивать. ![]() Раздел библиотеки: Бизнес книги Нет лучшего способа освободиться от «среднего» дохода и чувства ежедневной рутинной работы, чем повышение прибыльности вашего бизнеса и нет лучшего способа это сделать, чем успешное повышение ваших цен. Если вы готовы к полной, всесторонней, правильно организованной и надежной СИСТЕМЕ для выполнения этой задачи, то вы будете заинтригованы моей Простой Системой Ценообразования. Это единственная система ценообразования, разработанная предпринимателем для предпринимателей. Она выходит за рамки представления и информации о различных ценовых стратегиях этой книги, проводя вас по пошаговому процессу разработки системы ценообразования, специально разработанной для вашего бизнеса. Комментарии читателейДобавить отзыв |
Авторы сайта Владимир Никонов & Георгий Ефимов |
Библиотека «Куб» Поддержать проектПодписаться |
http://vk.com/topic-26302102_28877012
Качайте, читайте, ПРИМЕНЯЙТЕ!!!
Великий автор