koob.ru

Кокерелл Ли. Книги онлайн

Кокерелл Ли

Ли Кокерелл (Lee Cockerell, 1944, Бартлсвилл, Оклахома, США) — бывший исполнительный вице-президент по операциям на Walt Disney World Resort.

Подростком работал в аптекарском магазине и на бирже лесоматериалов в маленьком городке в Оклахоме.

Был поваром в армии, официантом на званых обедах, контролером продуктов питания и напитков, директором по закупкам сети отелей Hilton (включая Waldorf-Astoria), директором ресторанов в Marriott, главным управляющим другого Marriott и топ-менеджером компании Disney в Париже и Орландо.

Работал в должности исполнительного вице-президента в компании Walt Disney World.

Руководил рабочим коллективом в 40 000 человек, курортными отелями с общим номерным фондом более чем в 30 000 комнат, 4 тематическими парками, 2 аквапарками, 5 полями для гольфа, 2 торговыми городками, ночным развлекательным комплексом, спортивно-оздоровительным комплексом.

Живет с женой в Орландо, штат Флорида.

Сайт автора: www.leecockerell.com

Книги (2)

Магия тайм-менеджмента
Раздел библиотеки: Менеджмент

Мы все время куда-то спешим, нам постоянно не хватает времени. Решение проблемы - в правильной расстановке приоритетов, считает автор этой книги Ли Кокерелл. В течение 10 лет он курировал работу 20 фешенебельных отелей, 4 крупных парков развлечений и команды из 40000 сотрудников компании Walt Disney World Resort, что позволило ему стать настоящим экспертом в вопросах тайм-менеджмента.

В книге описана разработанная им система эффективного управления временем, которую можно успешно использовать в самых различных отраслях и сферах деятельности.

Все для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
Раздел библиотеки: Менеджмент

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.


Посмотрите доступные книги по теме: Менеджмент
Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться