koob.ru

Креативная реклама. Технологии проектирования

Авторы: Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н.

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы.

Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования.

Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции.

Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг».

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться