koob.ru

PR-связь с общественностью

Назаров М.М. (сост.). PR-связь с общественностью. Хрестоматия. (из М.М. Назаров. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002. СС. 131−233).

Исследователи, изучающие составляющую «Кто», т.е. коммуникатора уделяют основное внимание факторам, инициирующим и направляющим акт коммуникации.

Мы называем эту отрасль исследований анализом контроля. Специалисты, изучающие вопрос о том, «что говорится» включены в т.н. контент-анализ.

Исследования специфики радио, прессы, кинематографа и других каналов коммуникации, составляют предмет медиа анализа.

В тех случаях, когда в фокусе внимания исследователей оказываются индивиды, охваченные средствами массовой коммуникации, мы говорим об анализе аудитории.

При обсуждении вопроса влияния на аудиторию центральной является проблема анализа эффектов.

Насколько подобное деление является необходимым, зависит от
конкретных научных и управленческих целей, стоящих перед исследователем.

Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться