
Авторы: Р. Р. Тимиргалеева, И. Ю. Гришин, М. В. Матюнина, М. А. Шостак, В. А. Фастунова.
В монографии рассматриваются вопросы управления развитием туристских дестинаций. Даны теоретические аспекты анализа туристских дестинаций, рассмотрены концептуальные аспекты управления их развитием. Отдельное внимание уделено вопросам моделирования данных процессов, а также управлению развитием курортных территорий.
Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию продвижения бренда РК как туристской дестинации. Предложен механизм совершенствования управления продвижением РК, а также модель совершенствования продвижения бренда Крыма как «зонтичного». Разработаны и обоснованы практические и методические подходы, направленные на формирование и совершенствование механизмов продвижения бренда РК как туристской дестинации в современных условиях хозяйствования.
Уточнены подходы к содержанию понятия «туристская дестинация», дополнены ее атрибуты, предложен субъектно-объектный подход к анализу практики брендирования туристской дестинации, сформирован комплекс мероприятий по совершенствованию продвижения РК как туристской дестинации. Предложена модель «зонтичного бренда» Крыма. Отдельное внимание уделено вопросам межрегиональной интеграции в развитии туризма. Отображены практические аспекты планирования и эффективной реализации стратегических решений, направленных на устойчивое развитие регионального туризма.
Содержатся научно-методические рекомендации по планированию воспроизводства и развития элементов структуры регионального туризма на основе экономической диагностики и мониторинга.




Прекрасный экзампл персисиентно-градуального навязывания русофобской иллитерации