koob.ru

Коротков А.В.. Книги онлайн

Коротков А.В.

Коротков Анатолий Владимирович — доктор экономических наук, профессор кафедры Отраслевой и бизнес-статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова.

1970-1976 гг. Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе, Системы управления.

1976г. Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, инженер, м.н.с., с.н.с.

1982 г. Кандидат экономических наук по специальности «Статистика», МЭСИ. Тема диссертации: Экономико-статистический анализ эффективности в приборостроении.

2001 г. Доктор экономических наук по специальности «Статистика», МЭСИ. Тема диссертации: ​Методология статистического исследования предложения продукта на рынке.

2001 г. Профессор по кафедре Маркетинговых исследований МЭСИ.

2015 г. Профессор по кафедре Отраслевой и бизнес-статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2016 г. по н/в Профессор по кафедре Статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова. Почетный работник высшего профессионального образования.

Книги (1)

Управление маркетингом
Раздел: Маркетинг

Соавторы: Синяева И.М.

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом.

Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту.

Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться