koob.ru

Кот Дмитрий. Книги онлайн

Кот Дмитрий

Дмитрий Кот является специалистом в области копирайтинга и маркетинга. Он директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков.

Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, «Ашманов и партнеры», Swarovski и многие другие компании. Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).

Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ.

Сайт автора: vk.com/id201414191

Книги (1)

E-mail маркетинг
Раздел: Маркетинг

Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу?

Здесь вы найдете ответы на все вопросы по е-mail маркетингу от известного специалиста Дмитрия Кота.

Книга может быть полезна для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться