koob.ru

Ковриженко М.К.. Книги онлайн

Ковриженко М.К.

Марина Константиновна Ковриженко — кандидат исторических наук, доцент.

Выпускница факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, защитила диссертацию по теме: «Американское радиовещание и телевидение как органы буржуазной пропаганды», научный руководитель профессор Я.Н. Засурский.

Имеет опыт практической работы на радио, телевидении, в печатной прессе; большой преподавательский стаж.

С 1994 года по 2006 работала на социологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова на кафедре социологии коммуникативных систем, разработала и вела курсы «Рекламоведение», «Политическая реклама и маркегинг», сотрудничала с рекламными и PR-агенствами.

В 2005 году присвоено звание доцента. С 2006 по настоящее время работает на факультете мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Сфера научных интересов: политическое медиавлияние в мировой политике, развитие политического брендинга, различные аспекты публичной дипломатии и формы информационного сопровождения внешней политики.

Читает курсы: Информационные технологии рекламы и пропаганды; Введение в публичную дипломатию России и зарубежных стран; Теория и практика дипломатии; Политическая реклама и брендинг.

Имеет ряд научных трудов и публикаций, выступает с докладами на научных конференциях, в том числе «Ломоносовских чтениях», осуществляет руководство дипломными и магистерскими работами (более 100) , ведет консультационную работу.

Книги (1)

Креатив в рекламе
Раздел: Реклама

Успешный креатив — это ключ к эффективной рекламе. Вы модный, стильный, творческий человек? Тогда эта книга для вас Автор через увеличительное стекло постмодернизма рассматривает бренды Высокой моды и показывает, как при помощи бессознательного и «сексуализма» покоряются сердца и открываются кошельки потенциальных потребителей. Большое количество конкретных приемов из рекламной практики, наделавших много шума, проиллюстрировано цветными и черно-белыми примерами.

Книга будет интересна как профессионалам, работающим в области рекламы и в сфере бизнеса моды, так и начинающим рекламистам, маркетологам, дизайнерам, модельерам, а также всем, кто хочет лучше понимать тенденции современной рекламы и моды.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться