koob.ru

Крутов Д.В.. Книги онлайн

Крутов Д.В.

Крутов Дмитрий Валерьевич (род. декабрь 29, Москва) — российский предприниматель, основатель и генеральный директор (до 25 марта 2025 года) образовательной платформы Skillbox. Автор книг о розничном бизнесе, построении отделов продаж, управлении.

В сентябре 2024 года вошёл в Топ-250 российских руководителей, подготовленный изданием «Коммерсант».

Родился в Москве в семье инженеров. Учился в московских школах № 15 и № 914.

Окончил факультет радиотехнических систем Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники (МИРЭА).

Также обучался на факультете маркетинга в Международном институте менеджмента ЛИНК и на Международном факультете информатики в МИРЭА (до 2015 года).

В 2009 году Дмитрий Крутов вместе с партнёрами создал маркетинговое агентство Moskelle. Оно предлагало услуги по содействию росту продаж через работу с мотивацией персонала, продвижение в интернете, разработку рекламы и т. д.

Вскоре в компании сформировалось отдельное направление с обучающими курсами. Так возникла идея создать онлайн-университет, где студенты учатся цифровым специальностям на основе реальных кейсов у профессионалов отрасли.

В 2019 году Mail.ru Group приобрела долю в 60,3% в Skillbox за 1,6 млрд руб., а Крутов, по информации СМИ, оставался владельцем доли в 10,8%.

В 2024 году Skillbox позиционирует себя как крупнейшая образовательная компания в России и СНГ. Она предлагает 787 курсов, которые привлекли более 1,2 млн пользователей. Слушатели курсов могут самостоятельно формировать образовательный трек, выбирая только те учебные модули, которые помогут им в профессиональном развитии, заявлял Крутов.

Крутов Д.В. на видео

Книги (2)

Взрывной рост продаж в розничном магазине
Раздел библиотеки: Продажи

Соавторы: Капустин С.

В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса.

Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги.

Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой.

Эта книга — набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.

Салон цветов: с чего начать, как преуспеть
Раздел библиотеки: Бизнес книги

Легко ли открыть цветочный салон? Стоит ли заниматься подобным делом? Из книги вы узнаете, как создать не только красивый, но и прибыльный бизнес, не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно организовать слаженную работу салона, откуда привозить цветы, как их хранить, как выгодно преподносить товар клиенту, где брать клиентов, как вести активные продажи, какие акции проводить, как готовиться к тематическим праздникам. Материал изложен в виде советов и рекомендаций, подкрепленных примерами из практики. Необязательно быть флористом, чтобы заниматься цветочным бизнесом, главное — любить свое дело. Все это и многое другое вы узнаете, прочитав эту книгу, которая написана на основе успешного опыта руководителя цветочного магазина «Планета Цветов».

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта