koob.ru

Кумар Нирмалья. Книги онлайн

Кумар Нирмалья

Нирмалья Кумар (Nirmalya Kumar, 8 марта 1960) — профессор маркетинга в Сингапурском университете менеджмента (Singapore Management University).

Также работал во многих советах директоров индийских фирм, включая ACC Limited и Zensar Technologies.

Кумар получил образование в школе La Martiniere в Калькутте. В 1980 степень бакалавра коммерции в Калькуттском университете, в 1983 степень магистра коммерции в Университете Шиваджи. В 1986 окончил МВА в Университете штата Иллинойс в Чикаго. В 1991 получил степень доктора философии по маркетингу в школе менеджмента Kellogg в Северо-западном университете.

Автор семи книг по вопросам маркетинга и бизнеса.

В 2012 получил почетную стипендию от Школы восточных и африканских исследований (SOAS).

Книги (1)

Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
Раздел: Брендинг

Соавтор: Ян-Бенедикт Стенкамп

Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке.

Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход.

Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей.

Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам.

Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться