koob.ru

Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

Иллюзия — это древнее искусство, основанное на контроле: командовании комнатой, создании предвкушения и творении чудес. Иллюзия работает, потому что человеческий мозг устроен так, чтобы заполнять разрыв между видением и верой. Успешные лидеры, такие как Стив Джобс, Уоррен Баффет и Тед Тернер, являются мастерами контроля и командования, которые понимают, как влиять на мнения и достигать целей.

За годы исследований и практики Дэвид открыл семь фундаментальных принципов иллюзий. С помощью этих правил каждый сможет научиться:

1. Помните о разрыве: распознавайте и используйте пространство восприятия между способностью вашей аудитории видеть и ее импульсом верить.

2. Загрузитесь — приготовьтесь удивить свою аудиторию.

3. Напишите сценарий — осознайте важность формирования повествования, окружающего вашу иллюзию.

4. Управляйте рамкой — узнайте реальную ценность лучшего друга фокусника: неверное направление.

5. Свободный выбор дизайна — управляйте своей аудиторией, предоставляя ей свободу действий.

6. Используйте привычки, закономерности и ожидания аудитории.

7. Создайте выход — разработайте резервные планы, которые позволят вам быть на один, два, три или более шагов впереди конкурентов.

С этой книгой вы откроете для себя другой способ продать свою идею, продукт или навыки и сделать свой лучший снимок лучше, чем у всех остальных.

Специально для www.koob.ru

Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта