
Майкл Леви (Michael Levy) — доктор философии Университета штата Огайо, почетный профессор маркетинга Бэбсон-колледжа. Университе́т шта́та Ога́йо
Получил степень доктора делового администрирования в Университете штата Огайо, а также степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Колорадо в Боулдере. Преподавал в Южном методистском университете, а затем поступил на факультет в качестве профессора и заведующего кафедрой маркетинга в Университете Майами.
Он опубликовал более 50 статей в ведущих журналах по маркетингу и логистике, включая Journal of Retailing, Journal of Marketing, Journal of the Academy of Marketing Science и Journal of Marketing Research.
Входил в редакционный совет журналов International Journal of Logistics Management, European Business Review, а также в консультативные советы International Retailing and Marketing Review и European Retail Research.
Является соавтором книги «Retailing Management», которая является самым продаваемым учебником по розничной торговле в мире.
Профессор Леви всю свою профессиональную жизнь работал в сфере розничной торговли и смежных областях.
Вейтц Бартон (Barton A. Weitz) — доктор философии.
Получил степень бакалавра электротехники в Массачусетском технологическом институте, а также степень доктора философии, степень бакалавра делового администрирования в Стэнфордском университете.
Он был преподавателем Высшей школы бизнеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Уортонской школы Пенсильванского университета, а также заведующим кафедрой по управлению розничной торговлей в Уоррингтонском колледже делового администрирования Университета Флориды.
Профессор Вайц был председателем Американской ассоциации маркетинга и членом совета директоров Национальной федерации розничной торговли.
В 2005 был выбран Национальной федерацией розничной торговли «Педагогом года в области розничной торговли» и был отмечен за достижения в жизни Американской маркетинговой ассоциацией по розничной торговле, продажам и межорганизационными группами по особым интересам.