koob.ru

Леви Майкл, Вейтц Бартон. Книги онлайн

Леви Майкл, Вейтц Бартон

Майкл Леви (Michael Levy) — доктор философии Университета штата Огайо, почетный профессор маркетинга Бэбсон-колледжа. Университе́т шта́та Ога́йо

Получил степень доктора делового администрирования в Университете штата Огайо, а также степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Колорадо в Боулдере. Преподавал в Южном методистском университете, а затем поступил на факультет в качестве профессора и заведующего кафедрой маркетинга в Университете Майами.

Он опубликовал более 50 статей в ведущих журналах по маркетингу и логистике, включая Journal of Retailing, Journal of Marketing, Journal of the Academy of Marketing Science и Journal of Marketing Research.

Входил в редакционный совет журналов International Journal of Logistics Management, European Business Review, а также в консультативные советы International Retailing and Marketing Review и European Retail Research.

Является соавтором книги «Retailing Management», которая является самым продаваемым учебником по розничной торговле в мире.

Профессор Леви всю свою профессиональную жизнь работал в сфере розничной торговли и смежных областях.

Вейтц Бартон (Barton A. Weitz) — доктор философии.

Получил степень бакалавра электротехники в Массачусетском технологическом институте, а также степень доктора философии, степень бакалавра делового администрирования в Стэнфордском университете.

Он был преподавателем Высшей школы бизнеса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Уортонской школы Пенсильванского университета, а также заведующим кафедрой по управлению розничной торговлей в Уоррингтонском колледже делового администрирования Университета Флориды.

Профессор Вайц был председателем Американской ассоциации маркетинга и членом совета директоров Национальной федерации розничной торговли.

В 2005 был выбран Национальной федерацией розничной торговли «Педагогом года в области розничной торговли» и был отмечен за достижения в жизни Американской маркетинговой ассоциацией по розничной торговле, продажам и межорганизационными группами по особым интересам.

Книги (1)

Основы розничной торговли
Раздел библиотеки: Продажи

Что это? Академический учебник? Практическое пособие? Тоже да.

Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга будет полезна как студенту, так и практику.

Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналоми покупателями, планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы стимулирования сбыта — эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных мастеров и авторитетных американских консультантов.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта