В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг.
Лифиц И.М.. Книги онлайнКниги (2)![]() Раздел библиотеки: Маркетинг В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг. ![]() Раздел библиотеки: Продажи Предлагаемый учебник соответствует угвержденной прорамме дисциплины «Стандартизация, метрология и сертификация». В книге рассматриваются современное состояние, проблемы и направления совершенствования стандартизации, метрологии и сертификации. Общие положения программного материала подкреплены многочисленными примерами, связанными с основными объектами коммерческой деятельности — товарами и услугами. Большое число иллюстраций позволяет легче понять и запомнить программные вопросы курса. Для студентов высших учебных заведений, может быть также использован в системе повышения квалификации работников высшего и среднего звена организаций торговли. Добавить отзыв об авторе |