koob.ru

Арифметика маркетинга для первых лиц

Автор: Манн Игорь | Раздел: Маркетинг

Можно ли изменить отношение топ-менеджеров к маркетингу одной книгой?

Игорь Манн старается в своей книге ответить на ключевые вопросы топ-менеджеров компании о маркетинге, подружить их с маркетингом, дать топам возможность говорить на одном языке со своими маркетологами, научить получать от маркетинга больше.

Книга может быть полезна для владельцев бизнеса (малого и среднего), акционеров и топ-менеджеров, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.

Также книга предназначается для смелых маркетологов, которые не побоятся подарить эту книгу своему шефу, чтобы найти с ним общий язык, подсказать ему, что и как надо делать с маркетингом в компании.

Комментарии читателей

Яна / 22.04.2021Что такое маркетинг часто не знают ни сами маркетологи, ни руководители, а Игорь Манн ответит на важные вопросы о маркетинге, его составляющих. Книгу полезно будет прочитать бизнесменам, руководителям всех сфер и всех звеньев, преподавателям, маркетологам, а также тем, кто думает заниматься бизнесом. Очень грамотная, емкая, весомая информация. Читается легко, но вооружитесь блокнотом и ручкой. Инструменты, которые предлагает автор, можно воспользоваться уже сейчас. К этой книге можно возвращаться неоднократно.
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться