
Игорь Борисович Манн (26.03.1965, Одесса ) российский маркетолог и писатель, создающий книги о маркетинге, экономике и PR.
Окончив школу, он поступил в Московский институт управления, диплом которого по специальности «инженер-экономист по организации управления» получил в 1989 году.
Затем Игорь Манн работал преподавателем в Государственном университете управления имени Серго Орджоникидзе на кафедре внешнеэкономической деятельности и зарубежного опыта управления, параллельно разъезжая по стране с лекциями и консультациями и вникая в экономическую литературу.
В 1993 году Игорь Борисович получил должность в московском представительстве швейцарской компании Ciba-Geigy менеджером по маркетинговым коммуникациям.
А через год во Всероссийской академии внешней торговли он защитил диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия», получив степень кандидата экономических наук.
В 1995 году Манн возглавил отдел маркетинга отечественной компании «Фавор». В 1998 году область его деятельности расширилась до СНГ.
А в 2000 году компания Avaya пригласила его в качестве регионального директора по маркетингу в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.
Получив бесценный практический опыт в рекламе и управлении, Игорь Манн решил поделиться им с другими бизнесменами. Так появилось дебютное произведение «Маркетинг на 100%», которое сразу стало бестселлером.
Три года подряд труд признавался лучшим в своём сегменте. Книга подверглась переработкам и дополнениям, и в 2005-м вышла её новая версия «Маркетинг на 100% — ремикс».
Сам автор становится бизнес-тренером и консультантом по маркетингу. Сейчас Игорь Борисович остаётся самым популярным маркетологом в России. За рубежом он тоже известен, его тренинги проходят в крупных иностранных университетах, а книги переведены на несколько языков.
Сайт автора: www.igor-mann.ru/