koob.ru

Манн И.Б.. Книги онлайн

Манн И.Б.

Игорь Борисович Манн (26.03.1965, Одесса ) российский маркетолог и писатель, создающий книги о маркетинге, экономике и PR.

Окончив школу, он поступил в Московский институт управления, диплом которого по специальности «инженер-экономист по организации управления» получил в 1989 году.

Затем Игорь Манн работал преподавателем в Государственном университете управления имени Серго Орджоникидзе на кафедре внешнеэкономической деятельности и зарубежного опыта управления, параллельно разъезжая по стране с лекциями и консультациями и вникая в экономическую литературу.

В 1993 году Игорь Борисович получил должность в московском представительстве швейцарской компании Ciba-Geigy менеджером по маркетинговым коммуникациям.

А через год во Всероссийской академии внешней торговли он защитил диссертацию по теме «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия», получив степень кандидата экономических наук.

В 1995 году Манн возглавил отдел маркетинга отечественной компании «Фавор». В 1998 году область его деятельности расширилась до СНГ.

А в 2000 году компания Avaya пригласила его в качестве регионального директора по маркетингу в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Получив бесценный практический опыт в рекламе и управлении, Игорь Манн решил поделиться им с другими бизнесменами. Так появилось дебютное произведение «Маркетинг на 100%», которое сразу стало бестселлером.

Три года подряд труд признавался лучшим в своём сегменте. Книга подверглась переработкам и дополнениям, и в 2005-м вышла её новая версия «Маркетинг на 100% — ремикс».

Сам автор становится бизнес-тренером и консультантом по маркетингу. Сейчас Игорь Борисович остаётся самым популярным маркетологом в России. За рубежом он тоже известен, его тренинги проходят в крупных иностранных университетах, а книги переведены на несколько языков.

Сайт автора: www.igor-mann.ru/

Книги (3)

Маркетинг без бюджета, 50 работающих инструментов
Раздел: Маркетинг

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдёте 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).

Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать.

Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Книга принесёт наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Раздел: Маркетинг

Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики.

Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!

Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной. Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.

Точки контакта онлайн
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Поминова Н.А.

Хотите быстро и просто улучшить свой бизнес? Обратите внимание на точки контакта!

Они возникают каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, и оказывают решающее влияние на то, захочет ли он иметь с вами дело.

Чем больше ваша компания присутствует в Интернете, тем больше точек контакта находится в Сети.

Игорь Манн, гуру российского маркетинга, и его коллега Надежда Поминова расскажут всё о том, как выжать из них максимум и превратить ваших посетителей в покупателей, а покупателей — в лояльных клиентов.

Вы удивитесь, какой ресурс эффективности скрывался в давно знакомом вам сайте!

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться