koob.ru

Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов

Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей.

Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы?

Авторы - опытные специалисты-консультанты - утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм.

Источник книги - http://worga.slimhost.info

Комментарии читателей

Елена Н.Как человек с психологическим и маркетинговым образованием я не смогла пройти мимо этой книги! Для себя я в очередной раз убедилась, как специалисту важно быть конгруэнтным, соответствовать тому, какой он есть, транслировать те свои сильные стороны и качества, которые раскрывают его как интересного и увлеченного профессионала, подчеркивают его индивидуальность и помогают находить "своих" клиентов. Также очень интересно, как через определенные атрибуты, ассоциации и внешние проявления мы можем подчеркивать эти свои сильные стороны и профессиональные качества! Ну и конечно же здесь на страницах этой книги вы найдете ответы на вопросы, как усилить свой личный бренд и выделиться среди других специалистов!
Добавить отзыв о книге
Библиотека «Куб» Почта