
В последние годы рынок консультационных услуг быстро расширялся. Отчасти это происходило из-за того, что компании, реорганизуясь и уменьшаясь численно, теряли способность, а иногда и желание заниматься проектами, которые всего несколько лет назад могли бы выполнить самостоятельно, без посторонней помощи.
Рост востребованности услуг консультантов объясняется также их способностью вдохнуть в компанию новую жизнь, заставить ее персонал думать по-новому.
Именно этим сторонам консалтинга и посвящена наша книга. Особенно полезна она будет тем управленцам, у которых по каким-либо причинам нет консультантов и которые только думают о том, чтобы обратиться к подобному помощнику. Издание окажется весьма полезным и для тех, кто собирается сделать карьеру в сфере консультационных услуг.