|
Чернэ Олег. Книги онлайн Олег Чернэ (ЧОМ. Он же: Глеб Чёрный, Цзе Кун, Бен Челеро, Шаабан) — журналист и публицист, автор многочисленных публикаций, статей и книг, посвящённых развитию человеческой природы. Более 35-ти лет ЧОМ занимается исследованием практического наследия древних культур и этнических традиций, особое внимание уделяя даосским внутренним практикам совершенствования как ясной и целостной системе развития человеческой природы. В 1987 году в Москве основал Центр мировых культур INBI World, где изучаются четыре основных направления: азиатское (даосские практики, цигун), латиноамериканское (индейские практики), афро-египетское (изучение женской энергии) и суфийское. Сейчас отделение центра существует в странах Европы, Южной Америки, 15 городах России. Путешествуя по миру более30-тилет, он посетил более 160-ти стран, исследуя традиции и практики древних культур. Организовал и провёл экспедиции во многих регионах планеты. В настоящее время продолжает участвовать в проведении исследовательских экспедиций, постоянно выступает с лекциями и семинарами в разных городах мира. Среди его учителей такие мастера, как У Бей (даосский отшельник, по непроверенным данным живущий более 200 лет); странствующий монах Ю Дунтин (связанный с маошанской традицией, школами Цзин Шанпай, Бай ИГуань); ученик легендарного Ли Цзимина (одного из основателей багуа); Чэнь Сяован (грандмастер тайцзицюань в 19-м поколении). Автор более 20-ти книг по даосским практикам. Сайт автора: www.olegcherne.ruЧернэ Олег на видео Книги (7) Алхимия Багуа-чжан (Даосская алхимия)Багуа-чжан, или Ладонь Восьми Триграмм, — это способ постижения искусства изменений с помощью тела, которое в даосском понимании подразумевает неразрывную связь физического тела, энергии и сознания человека. Соединение тела, энергии и сознания образует восемь форм или ладоней, определяющих искусство взаимодействия Прежденебесного с Посленебесным устройством беспредельной сферы. Это взаимодействие порождает движение, которое приводит к изменению качества внутреннего и, как следствие, внешнего.
Алхимия Тайцзи-цюань. ЗемляАлхимия Тайцзи-цюань — система изучения внутренней алхимии посредством формы. Она основывается на принципах и законах, позволяющих подготавливать ингредиенты алхимии и использовании их для трансформации тела.
Бессмертие и сексуальный синдромЖизнь человека определяется множеством факторов, большинство которых ему неведомо. Стремления человека к пробуждению помогают ему с одной стороны раскрыть себя, с другой стороны — обременяют его ответственностью за свое существование. Безответственное существование повергает его в зависимость от сексуального синдрома. Стремление к совершенству открывает невидимые дали, глубина которых соотносится с понятием бессмертия. В 30-х годах в недрах НКВД начали разбираться с этим аспектом на уровне государственной программы. С переменным успехом этой проблемой занимаются там и по сей день, что накладывает определенный отпечаток на понимание этого вопроса. Герой книги в процессе своих внутренних поисков сталкивается с одним из тех, кто участвовал в данной программе. Это открывает перед ним новые возможности познания и дает ему шанс получить ответы на свои многочисленные вопросы от людей, которые были непосредственно задействованы в изучении бессмертия.
Восемь последовательностей Люй Дунбиня. Алхимия пьяных бессмертныхБлагодаря необычным переживаниям, полученным в результате приема чудодейственного вина, ими были созданы восемь последовательностей движений, позволяющих углублять и усиливать внутреннюю алхимическую работу. Позже эти движения стали основой стиля пьяницы цзуй-цюанъ (ziu quan). Данная книга представляет первую ключевую последовательность, которая была подготовлена даосским алхимиком Цзе Куном (Jie Kong).
Восемь тел тайцзи-цюаньПеред вами вторая часть движения тридцати двух вращений тигельной печи, которая включает в себя объяснения восьми тел Тай-цзи. Она предназначена для лиц, которых интересует искусство внутренних превращений, и которые имеют какой-либо опыт практик. Здесь не ставилось целью объяснение пути достижения, но объяснялось то, что этому должно предшествовать.
Даосская йога сновиденияДаосская практика сновидения на сегодняшний день не является распространенной в даосской традиции. Собственно, в ряде школ эта практика даже не приветствуется ввиду того, что даосы не разделяют понятия сна и бодрствования. Для них это просто разные качества проживания, определяемые энергией, и оба качества должны проживаться в медитационном состоянии. Можно сказать, что даосская алхимия сновидения есть осознанная медитация во время сна. Описанная в данной книге алхимия сновидения является частью практик, используемых в настоящее время даосскими отшельниками, которые на сегодняшний день наиболее полно сохранили эту традицию. Преимущественно данные техники и практики можно отнести к маошанской линии. Даосская алхимия сновидения не является отдельной самостоятельной техникой. Это часть сферы, которую образуют все практики, направленные на внутреннюю культивацию и трансформацию.
Тридцать два вращения тигельной печиПрактика Дао похожа на нахождение внутри материнской утробы. Когда мы внутри, мы не можем ни видеть, ни слышать. Все, что мы знаем, - это наши ощущения. Когда мы можем видеть и слышать, мы уже родились. Практика Дао - то же самое. Когда мы познали Дао, культивация закончилась. Но сначала надо провести длительное время практикуя. Когда мы культивируем, это не означает, что мы работаем с физическим телом. Лао-цзы не говорил нам об этом. Физическое тело не является нашим истинным телом. Наше истинное тело находится внутри, также, как зародыш находится внутри.
Добавить отзыв
|
|
Наберите в поисковике "черне геометрия тела" и наслаждайтесь. Вы правда думаете, что этот, нелепо дрыгающий конечностями, человек - вас чему-то путному научит? Да ещё и с шарфиком и в модной кожаной курточке - всё для очарования постбальзаковских слушательниц.
Ни по физике, ни по духу он и близко не понял смысла даосской или другой древней традиции.
В общем сразу описываются вещи которые не посвящённый человек просто не поймёт.
Наверное книга не рассчитана на новичков, потому что объясняется работа с внутренней энергией совсем не объяснив что это, и как эта энергия двигается, по телу и где сосредотачивается, в общем никаких азов не объяснили.
последовательность форм я до сих пор не знаю. всегда руководствуюсь интуицией.но глубинные мотивации этого исскуства меня беспокоили всегда. в нашем городе свои мастера. но закономерностей оношений не знает никто.когда мне в руки попала книга "земля" из серии алхимия, я получил откровение схожее с 1999, когда первый раз узнал кастанеду.но уже в гораздо трезвом состоянии. это произошло в 2002, полагаю. последовательность форм пытаюсь выучить из периодически купленных изданий.до сих пор стараюсь увязать изложенные вами монады с действительностью. и сильно желаю прочест тома "человек" и "небо", если таковые существуют.
4 года назад нашёл ваш орловский сайт и перепечатал "32 вращения...".очень рад, что есть возможность поблагодарить вас лично за вдохновенные работы. и за нобычную вашу судьбу.вы многое дали ищущим особенное. до свидания.