|
Матюгин И.Ю.. Книги онлайн Игорь Юрьевич Матюгин - педагог, основатель "Школы эйдетики" в Москве, подготовил более 5000 инструкторов по развитию памяти, автор серии книг по развитию памяти и внимания, вышедших в России, Польше, Германии общим тиражом более 1,5 млн. экземпляров. Проводил лекции-тренинги в ведущих институтах России (МГИМО, Академия им Г.В.Плеханова и др.), в отряде космонавтов. Доктор педагогических наук, профессор Российской Академии Энциклопедий. Сайт автораМатюгин И.Ю. на видео Книги (7) Запоминание лиц и именСоавтор: Чакаберия Елена Книга продолжает серию «Резервы нашей памяти. Серия книг по развитию образной памяти». Развивается умение составлять фоторобот, определять цвет, шероховатость голоса, находить сравнение людей с животными и растениями. Даны элементы японской физиогномики - определение черт характера людей по форме лица. Особое внимание уделено умению запоминать иностранные фамилии. Даны значения имен в древнеславянском, еврейском, русском, скандинавском и др. языках.
Запоминание цифрВ этой книге ты научишься запоминать цифры, используя свое образное мышление, воображение, автобиографическую память, память на соощущения. Когда ты будешь играть в очередную игру, старайся не заглядывать вперед, не подсматривать ответ, иначе игра потеряет смысл. К следующей игре переходи в том случае, если ты справился с предыдущей. За каждую игру ты получишь определенное количество баллов. Записывай их. Когда ты закончишь играть, сложи баллы, и ты узнаешь, хорошая ли у тебя память на цифры.
Как запоминать словарные словаСоавторы: Чакаберия Е.И., Рыбникова И.К., Слоненко Т.Б. Вы помните как вас учили запоминать словарные слова? Как правило, советуют многократно их писать. Авторы этой книги предлагают оригинальные приемы, основанные на фантазии, воображении, которые превращают запоминание слов в увлекательное занятие. Вам не надо будет больше писать по сто раз слово ВИНЕГРЕТ, чтобы не делать в нем ошибок. Игры с подсказками позволят легко запомнить более 120 словарных слов и быстрее научиться грамотному письму.
Как научиться забывать ненужноеСоавторы: Чакаберия Е.И., Рыбникова И.К., Слоненко Т.Б. Одно из свойств хорошей памяти - умение быстро забывать ненужное. Это поможет вам и во время экзаменов и во время стрессов, когда появляются травмирующие психику переживания. Методы основаны на резервах образной памяти. Ценность методов в том, что многие из них найдены самими детьми.
Как развить внимание и память вашего ребенкаНа сегодняшний день в мире существует немало методов тренировки внимания и памяти. Однако, как правило, с детьми должны заниматься специалисты (педагоги, психологи, врачи), иногда необходимо даже специальное оборудование, а сами занятия могут казаться детям скучными и неинтересными. Несомненным достоинством предлагаемой книги «Как развить внимание и память вашего ребенка» Матюгина И. Ю. является ее простота и доступность, по ней можно заниматься самостоятельно. В книге содержатся интересные способы и приемы восстановления и развития внимания, такие как запоминание слов, рисование двумя руками, мысленное передвижение шашки по доске и др. Читатель научится не только ярко представлять, например, апельсин или полет шмеля, но и чувствовать вкус, запах, звук воображаемых предметов, что увеличивает концентрацию внимания.
Сон на заказНебольшая по объему статья насыщена примерами и практиками Управляемого Сна. Это материал из разряда тех, которые можно назвать настольными. Она открывает дверь в увлекательный и яркий мир сновИдения.
Добавить отзыв
|
|
Я училась в Школе Эдетики в1993 году. Вот уже 23 года я использую это чудо- методику, и каждый раз она открывается новыми гранями!!!!!
По образованию я педагог (русский язык и литература), поэтому очень хорошо знаю проблемы учеников, их трудности, которые у них возникают с учебой.
За эти годы работы с учениками, студентами, бизнесменами было столько "нанесено непоправимый пользы" (это выражение Пети Осипова и Миши Дашкова из Бизнес Молодости) этим людям, что дух захватывает !
После курса развития памяти всем участникам предлагается заполнить анкету. И каждый раз, когда я читаю ответы людей, я понимаю - что это за уникальная методика! Все без исключения отмечают, что стали уверенными в себе (а ведь это 70-80% успеха), это так сильно изменяет жизнь человека, а как это меняет самого человека. Была у меня девочка на курсе: умница, красавица, человек золотой, школу заканчивала, 11 класс. Но такая стеснительная, такая зажатая, что просто вам всем, наверное, сложно представить. И как она от этого страдала, как мучилась, бедняжка. У нее был друг, чуть постарше ее. Он ее брал в свои компании, но ей там было так неуютно. И вот, когда я читала ее анкету, вот был праздник! Она мне написала, что сейчас может хоть сплясать, хоть стих прочитать, хоть спеть в любой компании.И это для нее было счастьем.
Другая девочка ( в 7 классе училась) никак не ладила в классе с ребятами, особенно с девочками, с мамой тоже очень напряженные отношения были. И вот читаю ее анкету и понимаю, что теперь девочка будет счастлива, потому что научилась строить отношения с людьми. Знаете, что она написала? " Теперь я понимаю, что мое мнение - это не истина в последней инстанции." То есть ее проблема была в том, что она себя всегда считала правой. Она поняла свою ошибку. Сама поняла.
Когда родители видят такие изменения, они думают, что на этом курсе какие-т
о лекции по психологии читают. Нет! И еще раз нет! Никаких лекций.
Просто, развивая правое полушарие, интуицию и еще много чего, мы можем добиваться таких психологических изменений в человеке с помощью этой методики. При этом, изменения происходят без насилия человека над собой, очень мягко и комфортно для человека.
А когда приводят детей, которым грозит коррекционной класс или коррекционная школа, т.к. они не справляются со школьной программой или справляются очень слабо. И занятия по этой методике просто "вытаскивают" детей из этой ямы неудач.
Есть у меня девочка (ей 26 лет) инвалид с детства, у нее полусохранный интеллект. Она ко мне ходила на индивидуальные занятия. Сначала я думала, что ничему не смогу ее научить. Но она была с такой бешенной мотивацией (она с порога кричала: хочу заниматься), что ей удалось достичь очень внушительных результатов с помощью этой методики. Во- первых, ее удалось социализировать (раньше она сидела дома, как запечный таракан,) : она стала очень самостоятельной (раньше только в сопровождении мамы выходила), она посещает инклюзивный театр, причем знает слова всех героев спектаклей и может подсказать, если актеры забыли; ходит на все тусовки, которые устраивает об'единение для детей с ограниченными возможностями; регулярно посещает Республиканскую библиотеку для детей и юношества, много читает; мечтает
сделать свой спектакль. У нее сейчас полноценная счастливая жизнь!
Это только несколько примеров, которые показывают, как круто меняется жизнь
человека, освоивовшего методику Игоря.
Меняйте свою жизнь, если что-то в ней Вас не устраивает! И расскажите другим об этой методике, возможно, найдете единомышленников. А в парах заниматься очень классно! Желаю всем удачи!
Игорь, спасибо огромное за методику от меня и ото всех моих подопечных! С Любовью и Благодарностью Светлана, г.Ижевск.
Я училась в Школе Эдетики в1993 году. Вот уже 23 года я использую это чудо- методику, и каждый раз она открывается новыми гранями!!!!!
По образованию я педагог (русский язык и литература), поэтому очень хорошо знаю проблемы учеников, их трудности, которые у них возникают с учебой.
За эти годы работы с учениками, студентами, бизнесменами было столько "нанесено непоправимый пользы" (это выражение Пети Осипова и Миши Дашкова из Бизнес Молодости) этим людям, что дух захватывает !
После курса развития памяти всем участникам предлагается заполнить анкету. И каждый раз, когда я читаю ответы людей, я понимаю - что это за уникальная методика! Все без исключения отмечают, что стали уверенными в себе (а ведь это 70-80% успеха), это так сильно изменяет жизнь человека, а как это меняет самого человека. Была у меня девочка на курсе: умница, красавица, человек золотой, школу заканчивала, 11 класс. Но такая стеснительная, такая зажатая, что просто вам всем, наверное, сложно представить. И как она от этого страдала, как мучилась, бедняжка. У нее был друг, чуть постарше ее. Он ее брал в свои компании, но ей там было так неуютно. И вот, когда я читала ее анкету, вот был праздник! Она мне написала, что сейчас может хоть сплясать, хоть стих прочитать, хоть спеть в любой компании.И это для нее было счастьем.
Другая девочка ( в 7 классе училась) никак не ладила в классе с ребятами, особенно с девочками, с мамой тоже очень напряженные отношения были. И вот читаю ее анкету и понимаю, что теперь девочка будет счастлива, потому что научилась строить отношения с людьми. Знаете, что она написала? " Теперь я понимаю, что мое мнение - это не истина в последней инстанции." То есть ее проблема была в том, что она себя всегда считала правой. Она поняла свою ошибку. Сама поняла.
Когда родители видят такие изменения, они думают, что на этом курсе какие-т
о лекции по психологии читают. Нет! И еще раз нет! Никаких лекций.
Просто, развивая правое полушарие, интуицию и еще много чего, мы можем добиваться таких психологических изменений в человеке с помощью этой методики. При этом, изменения происходят без насилия человека над собой, очень мягко и комфортно для человека.
А когда приводят детей, которым грозит коррекционной класс или коррекционная школа, т.к. они не справляются со школьной программой или справляются очень слабо. И занятия по этой методике просто "вытаскивают" детей из этой ямы неудач.
Есть у меня девочка (ей 26 лет) инвалид с детства, у нее полусохранный интеллект. Она ко мне ходила на индивидуальные занятия. Сначала я думала, что ничему не смогу ее научить. Но она была с такой бешенной мотивацией (она с порога кричала: хочу заниматься), что ей удалось достичь очень внушительных результатов с помощью этой методики. Во- первых, ее удалось социализировать (раньше она сидела дома, как запечный таракан,) : она стала очень самостоятельной (раньше только в сопровождении мамы выходила), она посещает инклюзивный театр, причем знает слова всех героев спектаклей и может подсказать, если актеры забыли; ходит на все тусовки, которые устраивает об'единение для детей с ограниченными возможностями; регулярно посещает Республиканскую библиотеку для детей и юношества, много читает; мечтает
сделать свой спектакль. У нее сейчас полноценная счастливая жизнь!
Это только несколько примеров, которые показывают, как круто меняется жизнь
человека, освоивовшего методику Игоря.
Меняйте свою жизнь, если что-то в ней Вас не устраивает! И расскажите другим об этой методике, возможно, найдете единомышленников. А в парах заниматься очень классно! Желаю всем удачи!
Игорь, спасибо огромное за методику от меня и ото всех моих подопечных! С Любовью и Благодарностью Светлана, г.Ижевск.
Удачи всем!
я его у видеоформате смотрел
С 1993 года сама преподаю такой курс, базирующийся на данной методике. Имею тысячи восторженных отзывов от родителей учащихся начальных классов и взрослых, прошедших обучение. Каждый всегда имеет прирост способностей. Обычно в отзывах пишут: "Ну, память у меня, конечно, стала намного лучше, но самое главное...!!!"
Как кандидат наук провожу много разных курсов. Но этот курс мой самый любимый - интересно, весело и ОЧЕНЬ эффективно.
С благодарностью и уважением к автору.
Колмогорова Надежда Петровна, кандидат педагогических наук