koob.ru

Макки Роберт. Книги онлайн

Макки Роберт

Роберт Макки (Robert McKee, 30 января 1941, Детройт, Мичиган, США) — американский сценарист, теоретик искусства написания киносценариев.

Является творческим инструктором сценаристов. Стал широко известен благодаря написанной им «Истории на миллион долларов» (англоязычный вариант — «Story»), которая является пособием для многих сценаристов Голливуда.

Роберт Макки является одним из наиболее широко известных учителей сценарного искусства. Известные писатели и актеры, такие как Джеффри Раш, Пол Хаггис, Акива Голдсман, Уильям Голдман, Джоан Риверс, Роб Роу, Дэвид Боуи, Кирк Дуглас, Джон Клиз, Стивен Прессфилд, и многие другие приняли участие в его семинарах.

Роберт начал свою театральную карьеру в возрасте 9 лет, играя главные роли в театре «Мартин Шумейкер». В основном играл подростков в театральных постановках в родном городе Детройт, штат Мичиган. После получения стипендии Эванса он учился в Мичиганском университете и получил степень бакалавра в области английской литературы. Будучи студентом, он являлся режиссёром более тридцати спектаклей.

В 1983 году Макки поступил на факультет школы кино и телевидения при университете Южной Калифорнии (USC), где он начал предлагать свой знаменитый семинар STORY. Через год стартовало активное распространение программы курса, что вызвало аншлаг по всему миру.

С 1984 года более чем 50.000 студентов записались на семинар в разных городах мира (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Париж, Сидней, Торонто, Бостон, Лас-Вегас, Сан-Франциско, Хельсинки, Осло, Мюнхен, Тель-Авив, Окленд, Сингапур, Барселона, Стокгольм, Сан-Паулу и многих других).

Сайт автора: mckeestory.com
Макки Роберт на видео

Книги (2)

Диалог: Искусство слова для писателей, сценаристов и драматургов
Раздел: Разное

Роберт Макки — американский сценарист, один из наиболее известных в мире и авторитетных преподавателей сценарного искусства, автор знаменитого бестселлера «История на миллион долларов» — раскрывает секреты создания драматического диалога, отталкиваясь от его функции, содержания, формы и техники речи действующих лиц.

Вы узнаете, как, вложив слова в уста героев, сделать их живыми, наделить голосами, за которыми зритель и читатель будут следовать неотступно, научитесь искусству соединять «две безмолвные области: внутреннюю жизнь героя и внутреннюю жизнь читателя-зрителя».

Это учебник-исследование, в котором рассмотрены как наиболее действенные техники «диалогового письма», так и ошибки, подстерегающие автора в процессе работы, в том числе клише, многословие и неправдоподобие. Если вы только начинаете свои литературные опыты, книга укажет вам путь к мастерству; профессиональному же писателю она поможет сделать важный шаг к совершенству.

Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Раздел: Маркетинг

Соавтор: Том Джерас

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха.

Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий «Оскар» и «Эмми». В основе его популярного семинара лежит уникальная книга «История на миллион долларов», посвященная искусству создания историй. В новой книге «Сториномика» Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную «дорожную карту» для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям.

Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, «Сториномика» наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? «Сториномика» отвечает на этот вопрос.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться