koob.ru

Мхитарян С.В.. Книги онлайн

Мхитарян С.В.

Мхитарян Сергей Владимирович — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Основная область научных интересов сосредоточена на вопросах бизнес-аналитики, применении прикладных статистических и эконометрических методов в маркетинговом анализе с использованием статистических пакетов, автоматизации управления маркетингом с помощью информационных систем, стратегическом маркетинге.

Имеет многолетний опыт работы в области маркетинга малого и среднего бизнеса на рынке промышленной продукции в том числе и в должности директора по маркетингу. Принимал участие в разработке и внедрении маркетинговых стратегий на предприятиях, формировании товарного ассортимента, системы ценообразования, систем дистрибуции, программ продвижения на рынке B2B.

Разрабатывал и внедрял информационные системы мониторинга показателей маркетинговой деятельности компании, CRM-системы, автоматизации ценообразования, расчета оптимальных товарных запасов с применением статистических методов прогнозирования, управления товарными запасами и организации закупочной деятельности.

Преподает маркетинг и другие маркетинговые дисциплины с 1993 года. С 2011 г. был ученым секретарем диссертационного совета по защите докторских и кандидатских диссертаций при МЭСИ. В 1988 г. окончил МАИ (инженер-системотехник). В 1996 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук по теме «Маркетинг и статистические исследования мелкооптового рынка электротехнических промышленных товаров» по специальности 08.00.12 (статистика).

В 2009 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук: «Методология статистического анализа маркетинговой деятельности предприятий на рынке промышленной электротехники» по специальности 08.00.12 (статистика).

Книги (1)

Отраслевой маркетинг
Раздел: Маркетинг

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики — на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг?

В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий — лидеров в различных отраслях.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться