koob.ru

Мокроносов А.Г.. Книги онлайн

Мокроносов А.Г.

Мокроносов Александр Германович — доктор экономических наук, профессор кафедры экономики предприятий УрГЭУ.

В 1965 г. закончил полный курс средней общеобразовательной трудовой политехнической школы № 36 г. Свердловска. В 1965 — 1970 гг. закончил УПИ им. С.М.Кирова по специальности «Экономика и организация машиностроительной промышленности» с присвоением квалификации инженера экономиста. 1978 г. — окончание аспирантуры Института экономики Уро РАН и защита кандидатской диссертации, присвоена степень кандидата экономических наук.

В 1996 г. защитил докторскую диссертацию. 1998 г. — присвоено ученое звание профессора по кафедре экономики, маркетинга и финансов. 2019 г. — по н.в. Профессор кафедры Экономики предприятий УрГЭУ. В 2017 — 2019 гг. — Зав кафедрой, профессор кафедры экономики УрГЭУ. 2001-2018 гг. — Директор Института экономики и управления РГППУ, заведующий кафедрой экономики РГППУ:

1996-2001 гг. — Заведующий кафедрой экономики, маркетинга и финансов УрАГС; 1973-1996 гг. — Аспирант, младший, старший научный сотрудник, заведующий сектором Института Экономики УрО РАН; 1970-1972 гг. — Ассистент кафедры экономики и организации машиностроительных предприятий УПИ.

Член Президиума Союза машиностроительных предприятий Свердловской области с 2006 г. Начальник отдела приватизации Свердловского областного комитета по управлению государственным имуществом (1992 г.). Научный руководитель и научный консультант успешно защитившихся 16 кандидатов и 1 доктора экономических наук. Работа в качестве члена диссертационных советов в Институте экономики УрО РАН, УрГАУ и УрГЭУ.

Область научных интересов: экономика и организация машиностроения, экономика отраслевых рынков, экономика предпринимательства, экономика труда.

Автор более 10 монографий, 300 научных статей и методических пособий по тематике научных интересов.

Книги (1)

Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие

Соавторы: Маврина И.Н.

Рассмотрены вопросы методов оценки конкурентоспособности предприятия, разработки и реализации его конкурентной стратегии, во взаимосвязи с конкурентоспособностью товара, отрасли, региона, страны.

Учебное пособие адресовано студентам, изучающим экономику предприятия и стратегический менеджмент.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться