koob.ru

Основы рекламы

Автор: Мудров А.Н. | Раздел: Реклама

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции.

Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.

Комментарии читателей

Александра / 1.04.2012Спасибо!!!!! Сказать. что очень пригодилось - ничего не сказать.
Александр / 2.09.2011Учебник понравился. Полезен .Все понятно Спасибо.
Людмила / 14.05.2011очень хороший, несложный учебник, нам и лекции по нему читали)
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться