koob.ru

Музыкант В.Л.. Книги онлайн

Музыкант В.Л.

Валерий Леонидович Музыкант — российский социолог, ученый, педагог, доктор социологических наук, профессор. Профессор кафедры финансового менеджмента ВШФМ РАНХиГС, эксперт Министерства образования и науки РФ.

Область научных интересов: интегрированные маркетинговые коммуникации; реклама; брэндинг.

В 1986 году окончил Российский университет Дружбы Народов, специальность «Международная журналистика».

С 1995 по 1996 годы — США, Университет Северной Каролины, стажировка.

В 1997 году защитил докторскую диссертацию на соискание ученой степени доктора социологических наук на тему «Реклама как социальный институт».
Член президиума совета УМО Минобразования и науки РФ по специальности «Коммерция». Председатель ГАК по специальности «Реклама» Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ).

Автор свыше 200 статей по вопросам брендинга и коммуникаций в России и за рубежом. По данным РИНЦ 2016 года входил в Топ-100 самых цитируемых российских учёных (массовая коммуникация, средства массовой информации).

За разработку эффективных подходов в построении брэнда имеет профессиональные награды: Национальная премия «Серебряный Лучник — 2005» — номинант «Лучшая работа в области развития общественных связей» (за книгу «Формирование брэнда средствами рекламы и PR»). Награжден дипломом победителя (2005) и лауреата (2003) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «За лучшее издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин». В 2015 году награжден Почетной грамотой Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации за заслуги в развитии связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, многолетний добросовестный труд.

С октября 2005 года работает в должности профессора кафедры финансового менеджмента ВШФМ РАНХиГС. Научный руководитель магистерских диссертаций, выпускных, дипломных работ и проектов слушателей ВШФМ.

В ноябре 2016 года прошел стажировку в Университете Кадиса (Испания) по программе «Российско-испанский коммуникационный дискурс: перспективы сотрудничества», где провел мастер-класс для магистров «This is Russia — interculturale and tourism communication».

Книги (2)

Реклама в действии: история, аудитория, приемы
Раздел библиотеки: Реклама

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор исторических тенденций и анализ современного состояния рекламы — создают особый стереоэффект, выпукло и объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Книга будет полезна как студентам вузов, так и рекламистам-практикам. В ней реализованы самые современные стратегии обучении.

Реклама и PR-технологии
Раздел библиотеки: Пиар (PR)

Реклама и рекламные технологии рассматриваются автором системно, как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Автор, эксперт УМО по специальности «реклама», член IAA, акцентирует особое внимание на российской специфике и достижениях отечественных рекламистов, а также обращается к эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена).

Книга рекомендуется студентам высших учебных заведений Российской Федерации, изучающим рекламное дело и паблик рилейшнз, учащимся бизнес-школ, сотрудникам рекламных и PR-агентств, специалистам в области политической рекламы и избирательных технологий.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта