koob.ru

Нарциссова С.Ю.. Книги онлайн

Нарциссова С.Ю.

Стэлла Юрьевна Нарциссова — член-корреспондент Международной Академии наук Экологии и Безопасности жизнедеятельности.

С 1989 по 1994 гг. — училась на факультете «Педагогики и психологии» Московского педагогического государственного университета им. В.И. Ленина, специальность «Педагогика и психология». С 1994 по 1997 гг. продолжила обучение в очной аспирантуре Института Психологии Российской академии наук по специальности «Общая психология, психология личности, история психологии», лаборатория «Психология личности».

Сфера научных интересов: психология познания, психолингвистика, психологические вопросы построения аргументации, психология дискурса, психология когнитивной аналитической деятельности, психодиагностические требования и процедуры, психология управления, психология виртуальной реальности, психология деятельности в стрессовых условиях, психологические проблемы организации консультативной деятельности, эргономика и психология труда, прикладные проблемы организации деятельности психолога-консультанта, психология организации деятельности специалиста по связям с общественностью и средств массовой информации.

Является заместителем председателя оргкомитета ежегодной всероссийской ежегодной всероссийской межвузовской научно-практической конференции «ООН и современные проблемы международной безопасности в условиях глобализации: актуальные проблемы безопасности». Ежегодно участвует в различных международных научных конференциях с публикацией статей.

Книги (2)

Мышление. Феноменология процесса

Соавтор: Сиротин В.П.

Монография посвящена мышлению как познавательному процессу.

В книге рассматривается понятие «стиль мышления», взаимосвязь когнитивного стиля и аргументации, приводятся: сравнительная модель когнитивного стиля человека и концептуальная модель когнитивно-стилевой детерминации аргументации, представлена организация и эмпирико-статистический анализ исследований мышления. Результаты проведенного психолингвистического эмпирического исследования и статистического моделирования с использованием процедур сравнения генеральных средних для независимых выборок, дисперсионного анализа и декомпозиции распределений подтверждают наличие связи когнитивного стиля с аргументацией, используемой студентами различных вузов и специальностей.

В издании отражены вопросы профессионального мышления, смыслового содержания мышления, рефлексии как качества мышления, развития мышления в устном учебно-педагогическом дискурсе и др. Монография адресована тем, чьи научные интересы связаны с когнитологей, теорией аргументации, психологией, педагогикой, лингвистикой и применением статистических методов анализа данных; студентам, аспирантам, научным работникам и преподавателям вузов.

Психология безопасной коммуникации

В монографии представлены характеристики угроз и рисков коммуникации как информационного воздействия, признаки обнаружения и факторы нейтрализации скрытого психологического давления.

Психология безопасной коммуникации основана на ряде положений общей психологии, психологии личности и социальной психологии. Отдельные главы посвящены: особенностям аргументации и убеждающей коммуникации, анализу дискурса в реализации стратегии безопасной коммуникации, коммуникации в работе специалиста по связям с общественностью, аттитюдам, личностным характеристикам защищенности в коммуникациях, особенностям выявления дезинформации в общении и когнитивно-стилевым особенностям коммуникативного взаимодействия.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия по отдельным темам преподавателями и студентами вузов в рамках изучения дисциплин: «Психология общения». «Связи с общественностью». «Социальная психология», «Психология управления». «Конфликтология». «Стресс-менеджмент». «Юридическая» психология" и «Теория коммуникации», а также всеми, интересующимися проблемами коммуникативного взаимодействия.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться