koob.ru

Норка Д.И.. Книги онлайн

Норка Д.И.

Дмитрий Иванович Норка (1969, Волгоград) — один из самых востребованных и популярных бизнес-тренеров практиков России. Эксперт в области практики продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для пользователя).

Главный редактор журнала «Личные продажи». Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж». Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».

Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога»».

Периодически публикуется в изданиях: «Секрет фирмы», «Управление продажами», «Рекламодатель: Теория и Практика», «Журнал руководителя», «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал».

В год проводит более 100 открытых и корпоративных тренингов. Со своими программами объездил более 40 городов. Ежегодно на его открытых семинарах и тренингах обучается более 750 сотрудников различных компаний.

В числе корпоративных клиентов — более 150 компаний, таких как «АвтоВаз», «Уаз», «Очаково», «Талосто», «Яр Пиво», корпорация «Парус», «Формоза», «Микоян», газеты «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и другие.

Сайт автора: www.norca.ru/?ysclid=m70zefxgq3348888622
Норка Д.И. на видео

Книги (1)

Скажи мне Да. Преодоление возражений в продажах
Раздел библиотеки: Продажи

Перед Вами — блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником, легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой.

Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма «Звездные войны». Книга «Скажи мне «Да». Преодоление возражений в продажах» дарит силу успешных продаж и учит мастерству управления двумя сторонами этой Силы.

Находясь на «светлой» стороне, вы узнаете, как предотвращать возражения покупателя, пребывая на «тёмной» — овладеете практикой ответов на возражения клиентов и научитесь умело реагировать на конфликтные ситуации.

Превосходный доступный язык изложения, обилие удачных практических примеров делают эту книгу понятной и интересной для всех, кто хочет научиться опыту высокоэффективного общения с покупателями.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта