koob.ru

О’Гуинн С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р.. Книги онлайн

О’Гуинн С. Т., Ален Т. К., Семеник Дж. Р.

Томас К. О’Гуинн (Thomas C. O’Guinn)— профессор маркетинга и исполнительный директор Центра управления брендом и продукцией Университета Висконсин-Мэдисон. До этого он работал в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн и работал приглашенным научным сотрудником в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Дьюке, Университете Юты, Университете Инсбрука и Городском университете Дублина. Он получил докторскую степень. в области коммуникаций, а также степень магистра и бакалавра в области массовых коммуникаций Техасского университета в Остине. Профессор О’Гуинн — отмеченный наградами преподаватель. Его научные исследования неоднократно цитировались и несколько раз были отмечены наградами за лучший вклад. Он также работал консультантом во многих компаниях. Он считает, что реклама актуальна и важна не только для ученых и практиков бизнеса, но также для государственной политики и современного общества. О его опубликованных работах сообщалось в The New York Times, The Wall Street Journal, National Public Radio, Forbes, The Chicago Tribune, Advertising Age, USA Today и Wired. Он был приглашенным докладчиком в Фонде рекламных исследований, Институте маркетинговых наук и Институте рекламных исследований Nikkei в Токио. Том любит рекламу и любит говорить и писать о ней.

Крис Аллен (Chris T. Allen)— профессор маркетинга Артура Бирмана в Университете Цинциннати. Он также занимал преподавательские должности в Северо-Западном университете и Массачусетском университете в Амхерсте. Исследование доктора Аллена изучает влияние аффекта и эмоций на принятие решений и убеждение, а также различные вопросы об эффективных массовых коммуникациях. Его работы публикуются в ведущих изданиях, таких как Journal of Marketing Research, Journal of Marketing, Journal of Consumer Research, Journalism Quarterly и Journal of Advertising. Кроме того, он является членом редколлегии журналов «Психология потребителя» и «Журнал рекламы», а также пишет обзоры для нескольких других журналов и конкурсов. Профессор Аллен был сопредседателем национальных собраний Американской ассоциации маркетинга и Ассоциации исследований потребителей. С января по август 1997 года он занимал должность резидента группы корпоративных новых венчурных предприятий компании Procter & Gamble. С тех пор он консультировал P&G по широкому спектру вопросов рекламы и брендинга. Он получил степень MBA в Университете штата Мичиган и степень доктора философии. из Университета штата Огайо.

Ричард Дж. Семеник (Richard J. Semenik)— профессор маркетинга и декан Колледжа бизнеса Университета штата Монтана в Бозмане, а также основатель и исполнительный директор Центра предпринимательства для Нового Запада при колледже. До приезда в штат Монтана доктор Семеник работал главой отдела маркетинга в Школе бизнеса Эклса Университета Юты и заместителем декана по исследованиям. Он также стал соучредителем двух компаний. Обладая опытом в области маркетинговой стратегии, рекламы и брендинга, он выступал с многочисленными речами и семинарами в Соединенных Штатах, а также в Ирландии, Италии, Нидерландах, Финляндии, Мексике, Германии, Франции, Бельгии и Шотландии. Он также был приглашенным научным сотрудником в Университете Врие в Амстердаме, Нидерланды, и приглашенным научным сотрудником в Университете Анауак в Мехико, Мексика. Доктор Семеник опубликовал более 50 статей и 14 книг по стратегии рекламы и брендинга. Его исследования публиковались в журналах «Реклама», «Журнал потребительских исследований» и «Журнал международной рекламы», а также в материалах конференций Американской ассоциации маркетинга и Ассоциации исследований потребителей. Он консультировал крупные корпорации, рекламные агентства и начинающие компании, включая IBM (стартап?), Premier Resorts International, SFX Entertainment, Музей Ван Гога (Нидерланды), Американский инвестиционный банк, Printinforless, InfoGears, Scientific Materials и LigoCyte Pharmaceuticals. Профессор Семеник также входил в состав Национального совета директоров Американского музея рекламы (2000–2003 гг.) и Совета по связям с промышленностью Американской академии рекламы (2001 г.). Он получил степень бакалавра Мичиганского университета, степень магистра делового администрирования Мичиганского государственного университета и степень доктора философии. из Университета штата Огайо.

Сайт автора: sociology.wisc.edu/staff/oguinn-thomas-tom

Книги (1)

Реклама и продвижение бренда. 3-е издание
Раздел библиотеки: Реклама

Эта книга не только дает ответ: как американская реклама стала мировым образцом, но и сама задает вопросы читателю. Авторы акцентируют внимание на важнейших «мелочах» рекламы, которые часто ускользают. Книга дает возможность понять современную рекламу глубже, чем многие популярные издания. В поиске ответов на профессиональные вопросы — секрет полезности книги для будущих лидеров российской рекламы.

Рекламная стратегия воплощается в жизнь с помощью динамичных визуальных эффектов и примеров из самой современной рекламы. Освещение новейших практик и отраслевых разработок подчеркивает социальные сети, дизайн-мышление и глобализацию. Книга посвящена реальной рекламной практике, содержание которой соответствует тому же процессу, что и в рекламном агентстве.

Авторы представляют еще один шаг в развитии комплекса маркетинга: от «4P» к «IMC» и вот теперь — «Integrated Brand Promotion». Книга учит рекламщиков: и рекламистов и рекламодателей уважать потребителя. Для «IBP» требуется умная реклама, зарождающая мысль в голове клиента. Успех в XXI веке придет к тем, кто будет не просто «активно продавать», не только узнавать и учитывать потребности своих клиентов, но сможет установить с ними постоянные некоммерческие отношения, стать частью их мировоззрения, разделить общие ценности в жизни.

Если вы стремитесь к успеху — значит вы стремитесь сделать свой бизнес брендом. Чем должен стать ваш бренд в жизни клиентов — решать вам. Как этого добиться расскажет эта книга.

Специально для www.koob.ru

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта