koob.ru

Оконечникова Л.В.. Книги онлайн

Оконечникова Л.В.

Любовь Викторовна Оконечникова — кандидат психологических наук.

Доцент кафедры общей и социальной психологии, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. Руководитель образовательной программы бакалавриата.

Область научный интересов: Социальная психология; Методы социальной психологии; Психология малой группы; Психология конфликта; Коммуникативные технологии.

Автор книг «Психологические методы исследования рекламы», «Методы социальной психологии в психологическом консультировании».

Книги (1)

Психологические методы исследования рекламы

В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы.

Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться