koob.ru

Ораев Драгослав. Книги онлайн

Ораев Драгослав

Драгослав Ораев — автор более 20 публикаций в ведущих российских и зарубежных изданиях, посвященных вопросам брендинга и рекламы. Ему, в частности, принадлежит авторство понятий «креативный леверидж», «реальный продакт-плейсмент», «РОС-продвижение» (продвижение в местах потребления — point-of-consumption по аналогии с point-of-sale) и др. Также, Драгослав опубликовал несколько оригинальных определений таких известных терминов, как, например, «бизнес», «маркетинг», «бренд» и т. п.

Драгослав имеет два высших образования: в 1997 году окончил МГТУ им. Баумана, в 1999 году — Академию Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 2000 году с отличием закончил Great Britain Securities Institute, после чего он прошёл ряд стажировок в Великобритании, Израиле, Италии, Польше, Швеции, Японии.

Драгослав работал в качестве директора по маркетингу и рекламе в ряде российских компаний, также он работал консультантом по вопросам брендинга и рекламы

В настоящее время является творческим директором креативного бюро Octagram и руководителем проекта BRANDMANAGEMENT.RU. Также проводит круглые столы, семинары и тренинги по соответствующей тематике.

Книги (1)

Бренд. Определение в 4-х словах
Раздел: Брендинг

Что такое бренд? Многие специалисты, работающие в области маркетинга наверняка, задавали себе этот вопрос. Также как и студенты, изучающие маркетинг и преподаватели его преподающие.

Ответ на него можно было найти самому или воспользоваться одним из многочисленных определений, которые предлагаются в учебниках, на различных веб-сайтах, посвященных данной тематике, или в других источниках.

В данной работе даётся один из вариантов ответа на поставленный вопрос — определение слова бренд.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться