koob.ru

Озеров В.П.. Книги онлайн

Озеров В.П.

Озеров Виктор Петрович — доктор психологических наук, профессор. Почетный работник высшего профессионального образования РФ.

Профессор кафедры физической культуры факультета физической культуры Института образования и социальных наук Северо-Кавказского федерального университета. Член двух диссертационных советов.

Руководитель Ставропольского отделения Российского психологического общества. Действительный член Международной академии педагогических наук, член-корреспондент Международной академии психологических наук.

В 1968 г. окончил Ставропольский государственный педагогический университет, в 1974 г. — аспирантуру ВНИИФК.

В 1976 г. защитил кандидатскую диссертацию, в 1993 г. — докторскую диссертацию на тему «Психологические основы диагностики и формирования психомоторных способностей у школьников и студентов».

В 1974—1992 гг. — работал в Кишиневском политехническом институте.

В 1992—2012 гг. — работал в Ставропольском государственном университете: с 1994 г. — заведующий (созданной им) кафедрой практической психологии и социальной педагогики, кафедрой практической психологии и ПНИЛ, кафедрой психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи Ставропольского государственного университета, создал на базе кафедры практической психологии СтавГУ Северо-Кавказскую научно-исследовательскую лабораторию психодиагностики и формирования способностей учащейся молодежи.

С 2012 г. работает в Северо-Кавказском федеральном университете.

Книги (2)

Диагностика психомоторных способностей у дошкольников, студентов и спортсменов. Методическое пособие для практических психологов и педагогов
Раздел библиотеки: Психодиагностика

В работе приводятся методики измерения и оценки психомоторных способностей. Наши методики прошли многолетнюю экспериментальную проверку практикой и получили научное признание.

Разработанная методика поможет педагогу или психологу изучить психомоторные задатки и способности учеников в лабораторных или естественных условиях и на основе результатов тестов прогнозировать успешность их двигательной, производственной и физкультурно-спортивной деятельности, а также индивидуализировать учебно-воспитательный, производственный или тренировочный процесс.

Психомоторные способности человека
Раздел библиотеки: Психодиагностика

В монографию включены данные четырех двухлетних психолого-педагогических экспериментов по диагностике и формированию психомоторных способностей школьников, студентов и выдающихся спортсменов в важнейшие периоды развития человека (детство, отрочество, юность и возмужание).

Внедрение многолетних исследований повысит качество планирования и проведения политики непрерывного образования, психического и физического воспитания учащейся молодежи и формирования психомоторных способностей к высокоэффективной учебной, трудовой, военном и спортивной деятельности.

Книга вызовет широкий читательский интерес у студентов, аспирантов и специалистов теоретической и прикладной психологии; найдет реальное применение у практических психологов и педагогов в различных сферах образования, производственной и спортивной деятельности.

Добавить отзыв об авторе
Библиотека «Куб» Почта