koob.ru

Паркер Джеймс. Книги онлайн

Паркер Джеймс

Джеймс Паркер (James Parker, 1 января 1947- 26 января 2019) — генеральный директор Southwest Airlines.

Был юристом в области торгового права, он получил образование и юридическую степень в Техасском университете. Прослужив в качестве судебного исполнителя у федерального судьи и помощника главного прокурора штата Техас, Джеймс вступил в юридическую фирму Опенхеймера, Розенберга, Келлехера и Уитли (Oppenheimer, Rosenberg, Kelleher, and Wheatley) в Сан-Антонио. По счастливому стечению обстоятельств один из соучредителей этой юридической фирмы, Герб Келлехер, был также соучредителем небольшой техасской авиакомпании, которая называлась Southwest, и Паркер скоро познакомился с индустрией авиации. Прослужив семь лет внешним консультантом, он на 15 лет стал главным консультантом и, наконец, в течение трех лет занимал пост генерального директора Southwest Airlines.

Во время пребывания Паркера на посту генерального директора Southwest Airlines осталась единственной ведущей авиакомпанией, которая продолжала приносить прибыль после 11 сентября. Она также стала самой крупной внутренней авиакомпанией в Соединенных Штатах по пассажирообороту, и ее рыночная капитализация (общая стоимость всех выпущенных в обращение акций компании) превысила капитализацию всех остальных авиакомпаний США в совокупности. Southwest была авиакомпанией, которой больше всего восхищались, и одним из трех самых завидных работодателей Америки по данным журнала Fortune, Авиакомпанией года по данным журнала Air Transport World и одной из самых социально ответственных компаний в мире по данным журнала Global Finance. Также в 2001 году Джеймс был назван Morningstar.com генеральным директором года, а в 2004 году внесен в список лучших управляющих Институциональных компаний Америки.

Однако самая большая гордость Паркера состоит в том, что Southwest Airlines смогла сохранить рабочие места всех своих служащих без увольнений или сокращений заработной платы после 11 сентября, оставаясь рентабельной в течение всего его срока пребывания на посту генерального директора.

Джеймс ушел из индустрии авиации и занимал должность члена правления директоров успешной ресторанной компании Texas Roadhouse. Он также состоял в Экспертном совете MIT.

Книги (1)

Поступай правильно! Как преданность работников приносит прибыль и постоянных клиентов
Раздел: Маркетинг

Люди важнее всего. Вы это знаете.Однако компании часто предпочитают урезать заработные платы, идти на сокращение численности персонала, заменять высокооплачиваемых служащих низкооплачиваемыми или внештатными и снижать качество клиентского обслуживания. Неудивительно, что многие фирмы терпят неудачу — в то время как другие сосредотачиваются на том, чтобы поступать правильно, оставаясь рентабельными и настроенными на рост в течение многих десятилетий.

Джеймс Паркер объясняет, почему «поступать правильно» — не просто наивное желание быть «хорошим». Это базовое правило делового успеха. Рассказы Паркера не удивят вас — они вас потрясут.

Добавить отзыв
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться