
Перция Валентин — разработчик тренинг-программы по созданию бренда «Анатомия Бренда», которую прошло более 1000 человек в восьми странах СНГ. Докладчик на многочисленных конференциях по брендингу в России и Украине.
Преподаватель: — Международного Института Маркетинга (Киев) — Киевской Бизнес Школы — Преподаватель Международного Института Менеджмента: авторский курс «Брендинг» для программы MBA Автор книги «Анатомия бренда» (из-во «Манн, Иванов, Фербер», 2006г.). Автор книги «Брендинг: Курс молодого бойца» (из-во «Питер», 2005г.).
Автор более 100 статей по брендингу, маркетингу и рекламе в СМИ (международных и локальных). Создатель и владелец электронного издания по маркетингу и рекламе MarketingMix. Создатель более 40 новых брендов на рынке Украины и России.
Лилия Мамлеева — руководитель департамента BrandResearch группы компаний BrandAid (Украина — Россия) Лилия Мамлеева, Руководитель департамента BrandResearch группы компаний BrandAid (Украина — Россия)
Автор публикаций по исследованиям и брэндингу, преподаватель Украинской Национальной Академии искусств и архитектуры (отделение социальной психологии и менеджмента). Создатель и руководитель авторского тренинга «Consumer Motivation: принципы эффективного управления поведением потребителей».
С 2001 года приняла непосредственное участие в более чем в 120 проектах по созданию и анализу брэндов на рынках Украины и России: Аventis -Maaloх, TM Byly, ТМ Бондарёв, ТМ Винодел, корпорация Gradient, сеть ДЦ, ТМ Моршинская, Торговый Дом «Монарх», ТМ Перша Приватна броварня, ТМ Мягков, Nutricia -Нутрилон, ТМ Nycomed, корпорация Олимп (ТМ Марсель, ТМ ЖЗЛ, ТМ Ювента), Oriflame, ТМ Sinebrychoff, компания ОККО, футбольный клуб Спартак, и др.
Специализируется на решении самых сложных задач по исследованию мотивации потребителей, социо-психологическом анализе восприятия существующих и новых брэндов.
Убеждена, что умение компаний перенести фокус своего внимания на потребителей даст им возможность предугадывать тенденции рынка, осознанно управлять взаимоотношениями с покупательской средой и создавать новые ценности.
Перция Валентин, Мамлеева Лилия на видео