koob.ru

Перция Валентин, Мамлеева Лилия. Книги онлайн

Перция Валентин, Мамлеева Лилия

Перция Валентин — разработчик тренинг-программы по созданию бренда «Анатомия Бренда», которую прошло более 1000 человек в восьми странах СНГ. Докладчик на многочисленных конференциях по брендингу в России и Украине.

Преподаватель: — Международного Института Маркетинга (Киев) — Киевской Бизнес Школы — Преподаватель Международного Института Менеджмента: авторский курс «Брендинг» для программы MBA Автор книги «Анатомия бренда» (из-во «Манн, Иванов, Фербер», 2006г.). Автор книги «Брендинг: Курс молодого бойца» (из-во «Питер», 2005г.).

Автор более 100 статей по брендингу, маркетингу и рекламе в СМИ (международных и локальных). Создатель и владелец электронного издания по маркетингу и рекламе MarketingMix. Создатель более 40 новых брендов на рынке Украины и России.

Лилия Мамлеева — руководитель департамента BrandResearch группы компаний BrandAid (Украина — Россия) Лилия Мамлеева, Руководитель департамента BrandResearch группы компаний BrandAid (Украина — Россия)

Автор публикаций по исследованиям и брэндингу, преподаватель Украинской Национальной Академии искусств и архитектуры (отделение социальной психологии и менеджмента). Создатель и руководитель авторского тренинга «Consumer Motivation: принципы эффективного управления поведением потребителей».

С 2001 года приняла непосредственное участие в более чем в 120 проектах по созданию и анализу брэндов на рынках Украины и России: Аventis -Maaloх, TM Byly, ТМ Бондарёв, ТМ Винодел, корпорация Gradient, сеть ДЦ, ТМ Моршинская, Торговый Дом «Монарх», ТМ Перша Приватна броварня, ТМ Мягков, Nutricia -Нутрилон, ТМ Nycomed, корпорация Олимп (ТМ Марсель, ТМ ЖЗЛ, ТМ Ювента), Oriflame, ТМ Sinebrychoff, компания ОККО, футбольный клуб Спартак, и др.

Специализируется на решении самых сложных задач по исследованию мотивации потребителей, социо-психологическом анализе восприятия существующих и новых брэндов.

Убеждена, что умение компаний перенести фокус своего внимания на потребителей даст им возможность предугадывать тенденции рынка, осознанно управлять взаимоотношениями с покупательской средой и создавать новые ценности.

Перция Валентин, Мамлеева Лилия на видео

Книги (1)

Анатомия бренда
Раздел: Брендинг

Эта книга – первое в мире практическое руководство по разработке брендов. Ее появление – ответ на неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов.

Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом, до того, как проводить «мозговой штурм», а рекомендаций по последовательному созданию бренда – нет?

Какая бы причина ни стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно – теперь у нас есть эта книга. Мы представляем в ней методику пошагового создания работающего бренда, проверенную в течение пяти лет на более чем 200?х проектах.

От меня: книга действительно очень полезная для понимания структуры создания бренда. Не расматривается креатив, рассматривается именно ТЕХНОЛОГИЯ!

Добавить отзыв
Авторы сайта
Владимир Никонов & Георгий Ефимов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться