koob.ru

Современная реклама: теория и практика

Автор: Песоцкий Е. | Раздел: Реклама

Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком у ровне жизни.

Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.

Комментарии читателей

Maks1m / 21.06.2011Отличная книга! Кратко и ясно написано.
Алла / 28.02.2011Спасибо!!!!Очень интересная книга, но хотелось бы и картинки посмотреть, для практики, теперь буду искать книгу
KRUTO / 12.10.2010хочу книгу иииииииииииииииииии
Добавить отзыв о книге
Авторы сайта
Георгий Ефимов & Владимир Никонов
Библиотека «Куб»
Поддержать проектПодписаться