
Питер Фаббри Лэнгман (Peter Langman; 20.02.1960) — американский психолог-консультант и писатель. Он является известным экспертом по школьным стрелкам.
Лэнгман получил степень бакалавра по психологии в Университете Кларка, степень магистра по консультативной психологии в Колледже Лесли и степень доктора философии по консультативной психологии в Университете Лихай.
В 2009 году он опубликовал результаты своего исследования о десяти школьных стрелках, основанного на анализе резни в школе «Колумбайн», стрельбы в Технологическом институте Вирджинии, стрельбы в Ред-Лейк, стрельбы в школе Терстон, стрельбы на выпускном в средней школе Паркер в 1998 году, стрельбы в средней школе Уэстсайд в 1998 году, стрельбы в средней школе Хит в 1997 году и стрельбы в средней школе Вефиль в 1997 году.
Книга Лэнгмана «Почему дети убивают: в сознании школьных стрелков» была переведена на немецкий, финский и голландский языки. Когда книга была найдена в доме мюнхенского стрелка, а также в доме стрелка из старшей школы Арапахо, начались дискуссии о том, использовали ли стрелки книгу в качестве источника вдохновения или искали образец для подражания.
В 2015 году он продолжил своё исследование, увеличив количество проанализированных случаев стрельбы в школах с десяти до 48, и опубликовал книгу «Стрелки в школах: понимание мотивов старшеклассников, студентов и взрослых преступников». На сайте Psychology Today Лэнгман ведёт блог «Обеспечение безопасности детей».